Угольные терминалы НТК сократили перевалку в 2023 году на 4%
Угольный терминал «Дальтрансуголь» (входит в «Национальную транспортную компанию» НТК) в порту Ванино Хабаровского края по итогам 2023 года перевалил 15,83 млн тонн, следует из сообщения НТК. По сравнению с показателем 2022 года оборот сократился на 7% или на 1,2 млн тонн. К уровню 2021 года, когда было перевалено более 19 млн тонн, спад составил 17%.
В декабре на терминале завершился второй этап строительства железнодорожной инфраструктуры, что позволит увеличить перерабатывающую способность терминала до 33 млн тонн в год. Строительство шло в рамках инвестиционного проекта общей стоимостью 24 млрд рублей, в результате которого к 2025 году планируется увеличить пропускную способность терминала до 40 млн тонн в год.
«Национальная транспортная компания» также сообщила о результатах ещё одного угольного терминала. Стивидорной компанией «Малый порт», расположенной в поселке Врангель Находкинского городского округа Приморья перевалено по итогам 2023 года 3,2 млн тонн угля. Относительно прошлого года оборот компании вырос на 12% или на 138 тыс. тонн, но по сравнению с результатами 2021 года перевалка сократилась на 7%.
Таким образом, общий оборот угольных терминалов НТК в 2023 году составит 19 млн тонн: -4% к уровню 2022 года, и -16% к уровню 2021 года, когда совокупный объем перевалки угля двумя специализированными терминалами компании превысил 22,5 млн тонн.
По данным InfraNews, угольные терминалы НТК обеспечивают около 18% перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна. По итогам 9 месяцев текущего года портами Дальнего Востока перевалено более 85 млн тонн угля, что на 7% превышает показатель прошлого года.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота