Проходная осадка Волго-Каспийского канала достигла 4,5 метров

ФГУП «Росморпорт» сообщил, что проходная осадка на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) увеличена до 4,5 метров с сохранением отдельных участков одностороннего движения судов.
По оперативным данным, объем дноуглубления в текущем году составил 10 млн куб. м. В предыдущие годы объем дноуглубления на ВКМСК составлял чуть более 3 млн куб. м, в 2022 году – 5 млн куб. м. Объемы извлекаемого грунта возросли в связи с падением уровня Каспийского моря на 20 см в год в течение трех лет подряд.
Ранее InfraNews сообщал, что обеспечить максимально допустимую осадку судов на уровне 4,5 метров на всем протяжении ВКМСК Президент РФ Владимир Путин поручил Минтрансу России до конца 2023 года. Это позволит обеспечить регулярное сообщение по каналу для коммерческих судов класса река-море водоизмещением 5 тыс. тонн для с целью развития каспийский портов Астрахань и Оля, расположенных на международном транспортном коридоре «Север – Юг».
В настоящее время дноуглубление ведется на некоторых участках, подверженных повторной заносимости вследствие осенних штормов. Также предприятие приступило к подготовке флота для проведения ремчерпания в 2024 году.
Кроме этого, ФГУП «Росморпорт» выполняет работы по строительству на четырех участках защитных сооружений, препятствующих заносимости ВКМСК и разгрузочного канала. Длина защитных сооружений, представляющих собой мягкие полипропиленовые контейнеры (геобэги), наполненных извлеченным при ремонтном дноуглублении грунтом, составила 7,5 км.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году