APM Terminals и HATECO – партнеры в проекте строительства нового контейнерного терминала в порту Хайфон
Контейнеры | Море | Март 30, 2023, 9:32
Терминальный оператор группы Maersk APM Terminals и вьетнамский холдинг HATECO договорились о партнерстве в проектировании и строительстве нового глубоководного контейнерного терминала в порту Хайфон на севере Вьетнама, сообщает Alphaliner в последнем выпуске своего еженедельного мониторинга контейнерного рынка.
Ни один из партнеров не сообщил, как будут распределяться доли в проекте. Однако, судя по названию Hateco Haiphong International Container Terminal (HHIT), контроль получит вьетнамский партнер. HATECO — это многоотраслевой холдинг, развивающий бизнес в сфере девелопмента, логистики и электронной коммерции.
Стоимость проекта и объем инвестиций также пока не опубликованы. В 2021 году HATECO заявляла, что инвестиции в строительство первой очереди оценивались в 6 млрд донгов (260 млн долларов США). Однако с тех пор проект был увеличен.
Запуск первой очереди терминала предварительно планируется на 2025. Совокупная мощность терминала оценивается исходя из опубликованных параметров (причальная стенка 900 метров с 9 STS, глубины, позволяющие принимать суда вместимостью до 18 тыс. TEU) в 1,7 млн TEU.
HHIT станет вторым контейнерным терминалом нового глубоководного района порта Хайфон Lach Huyen.
Первый терминал HICT – СП Saigon Newport Company с MOL (теперь ONE), Wan Hai Lines и Itochu Corporation – открылся в мае 2018. Терминал мощностью 1,1 млн TEU в год работает на причалах 1 и 2 совокупной протяженностью 750 метров, оборудованных шестью кранами STS.
HHIT будет построен на причалах 5 и 6, оставляя возможность для расширения HICT на причалы 3 и 4.
Район Lach Huyen расположен примерно в 25 км от Хайфона, к востоку от старого порта, глубины которого позволяют принимать только фидеры вместимостью до 2 тыс. TEU
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.