APM Terminals и HATECO – партнеры в проекте строительства нового контейнерного терминала в порту Хайфон
Контейнеры | Море | Март 30, 2023, 9:32
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F03%2Fimage-8.png&h=&w=690&zc=1)
Терминальный оператор группы Maersk APM Terminals и вьетнамский холдинг HATECO договорились о партнерстве в проектировании и строительстве нового глубоководного контейнерного терминала в порту Хайфон на севере Вьетнама, сообщает Alphaliner в последнем выпуске своего еженедельного мониторинга контейнерного рынка.
Ни один из партнеров не сообщил, как будут распределяться доли в проекте. Однако, судя по названию Hateco Haiphong International Container Terminal (HHIT), контроль получит вьетнамский партнер. HATECO — это многоотраслевой холдинг, развивающий бизнес в сфере девелопмента, логистики и электронной коммерции.
Стоимость проекта и объем инвестиций также пока не опубликованы. В 2021 году HATECO заявляла, что инвестиции в строительство первой очереди оценивались в 6 млрд донгов (260 млн долларов США). Однако с тех пор проект был увеличен.
Запуск первой очереди терминала предварительно планируется на 2025. Совокупная мощность терминала оценивается исходя из опубликованных параметров (причальная стенка 900 метров с 9 STS, глубины, позволяющие принимать суда вместимостью до 18 тыс. TEU) в 1,7 млн TEU.
HHIT станет вторым контейнерным терминалом нового глубоководного района порта Хайфон Lach Huyen.
Первый терминал HICT – СП Saigon Newport Company с MOL (теперь ONE), Wan Hai Lines и Itochu Corporation – открылся в мае 2018. Терминал мощностью 1,1 млн TEU в год работает на причалах 1 и 2 совокупной протяженностью 750 метров, оборудованных шестью кранами STS.
HHIT будет построен на причалах 5 и 6, оставляя возможность для расширения HICT на причалы 3 и 4.
Район Lach Huyen расположен примерно в 25 км от Хайфона, к востоку от старого порта, глубины которого позволяют принимать только фидеры вместимостью до 2 тыс. TEU
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года