Лобби перевозчиков надеется убедить Конгресс США не отменять антимонопольные льготы линий
Контейнеры | Логистика | Море | Март 28, 2023, 18:39
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F06%2F195975922_4405639662812259_1944419710846428577_n.jpg&h=&w=690&zc=1)
Всемирный совет судоходства (WSC) – организация, лоббирующая интересы контейнерных перевозчиков – надеется отстоять их антимонопольные льготы в Конгрессе.
В конце прошлого месяца конгрессмен от Республиканской партии Джим Коста внес в Конгресс проект «Закон о соблюдении антимонопольного законодательства в сфере морских перевозок», предусматривающий введение запрета на практику совместного использования судов контейнерными перевозчиками. В тот же день Белый дом опубликовал документ, в котором призвал Конгресс «провести решительные реформы законодательства, регулирующего морское судоходство, в том числе, касающегося существующего антимонопольного иммунитета для альянсов перевозчиков».
“Сейчас три глобальных альянса, полностью состоящие из иностранных компаний, почти полностью контролируют морские грузовые перевозки, что дает им возможность увеличивать цены для американского бизнеса и потребителей, создавая при этом угрозы для нашей национальной безопасности и конкурентоспособности нашей экономики”, — говорится в президентском послании.
WSC сегодня опубликовал комментарий к законопроекту под названием “Зачем отказываться от практики, которая работает на пользу всех: грузоотправителей, портов, потребителей и работников логистической индустрии?”.
“Никто так и не сформулировал причину, по которой мы должны отказаться от такого полезного инструмента, как соглашения о совместном использовании судов (VSA), и я думаю, что отчасти эта инициатива коренится в непонимании того, как VSA улучшают цепочки поставок”, – цитирует WSA своего главу Джона Батлера.
“Возможность совместного использования судовых мощностей позволяет большему количеству перевозчиков с большей эффективностью предоставлять более широкий выбор сервисов в большем количестве портов, по сравнению с тем, что перевозчики могли бы предложить рынку по отдельности”, – объясняется в документе. Законопроект предусматривает запрет практики создания альянсов перевозчиков, однако это подорвет конкурентоспособность перевозчиков и резко сократит предложение на рынке линейных контейнерных перевозок.
Батлер сообщил о намерении тесно сотрудничать с конгрессменами-инициаторами законопроекта и участвовать в работе над ним. Он отметил, что похожий законопроект уже вносился в Конгресс несколько лет назад, но не получил достаточной поддержки.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года