Китайский экспорт в США вырос на 5%-10%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Ноябрь 20, 2018, 13:27

Глава A.P. Moller-Maersk A/S Сорен Скоу заявил, что данные, которыми он располагает, свидетельствуют о том, что китайский экспорт в США вырос в прошлом квартале на 5%-10%, в то время как американский экспорт в Китай упал на 25%-30%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
По мнению Скоу, для этого есть две причины. Во-первых, экономика США растет, и американские потребители могут себе позволить тратить больше. Во-вторых, многие крупные американские компании наращивают поставки из Китая, чтобы успеть закупить как можно больше до введения новых пошлин. Многие клиенты Maersk говорят о желании успеть привезти по максимуму до конца года.
Как пояснил Скоу, отчасти это противоречие объясняется тем, что президент США Дональд Трамп ведет борьбу в “асимметричных” условиях, так как у Китая гораздо больше возможностей диктовать своим корпорациям как, что и у кого покупать. По словам Скоу, “Дональд Трамп не может приказать Nike, Walmart and The Home Depot не импортировать из Китая. И они будут продолжать ввозить, будут искать решения, и да, их прибыли могут немного пострадать”.
Скоу также отметил, что между тем китайским компаниям, контролируемым государством, нужно совсем немного сигналов от Пекина, чтобы они сократили поставки из США. Глава Maersk также предупредил, что Китаю легче найти альтернативных поставщиков. По его словам, “крупные американские импортеры не думают, стоит ли им строить новые заводы в США. Они думают, где им лучше покупать – во Вьетнаме, Бангладеше или Индии”.
Он полагает, что у Трампа не будет иного выбора, кроме как пойти на соглашение с Китаем, и это должно произойти “в ближайшие кварталы”. Но даже если соглашение будет заключено, Maersk готовится к значительному сокращению спроса на направлениях перевозок через Тихий океан в следующем году из-за высокого уровня запасов, которые создаются сейчас. Скоу заявил, что компания уже сейчас планирует сокращение мощностей на транстихоокеанских сервисах.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году