Hapag-Lloyd по итогам III квартала 2018 г. удвоила прибыль
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Ноябрь 08, 2018, 17:45
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F12%2Fhapag-lloyd.jpg&h=&w=690&zc=1)
Hapag-Lloyd по итогам третьего квартала 2018 года получила 113,4 млн. евро чистой прибыли, что в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает ТАСС.
Операционная прибыль EBIT за отчетный период выросла на 19%, до 212,1 млн. евро.
За январь-сентябрь 2018 года показатель операционной прибыли EBITDA вырос на 12%, до 813,7 млн. евро, EBIT – на 11%, до 300,8 млн. евро, прибыль – на 37%, до 12,5 млн. евро.
Выручка за девять месяцев увеличилась на 15%, до 8,4 млрд. евро. По данным компании, это в значительной мере обусловлено увеличением объема перевозок до 8,9 млн. TEU (+27%) в результате слияния с UASC.
Слияние с UASC позволило Hapag Lloyd укрепить свои позиции на рынке как пятого крупнейшего в мире перевозчика и увеличить присутствие на привлекательных рынках Ближнего Востока и Азии. Кроме того, сделка обеспечила компанию эффективным и молодым флотом, который не требует значительных инвестиций.
По состоянию на 30 сентября флот компании насчитывал 222 контейнерных судна мощностью 1,6 млн. TEU. Для сравнения, в третьем квартале прошлого года совокупная мощность флота под управлением компании составляла 1,57 млн. TEU. 95 контейнеровозов принадлежат Hapag Lloyd. Флот контейнеров насчитывал 1,55 млн. единиц или 2,55 млн. TEU, из них 51% принадлежит компании.
Среди неблагоприятных факторов, оказавших влияние на результаты компании за отчетный период, Hapag Lloyd отмечает снижение фрахтовых ставок, рост цен на бункер и ослабление курса доллара.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года