NYK получил убыток из-за неудачного старта ONE
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Ноябрь 02, 2018, 17:49

Консолидированная выручка NYK по итогам первого полугодия 2018/19 года сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8%, до 915,6 млрд. йен ($8 млрд.), сообщает ТАСС.
Операционный убыток NYK за отчетный период составил 4,1 млрд. йен в сравнении с прибылью 12,7 млрд. йен за первое полугодие прошлого года. Прибыль, причитающаяся владельцам материнской компании, составившая 6,2 млрд. йен в первом полугодии предыдущего финансового года, обратилась чистым убытком 9,7 млрд. йен.
Ухудшение показателей было обусловлено большими убытками от линейных операций, которые с начала этого года были объединены с контейнерными подразделениями двух других японских линий – MOL и K-Line. Операционный убыток линейного бизнеса NYK за первую половину финансового года составил 18,8 млрд. йен против прибыли в 13,3 млрд. йен годом ранее. Погрузка сократилась на 11%, маржа – на 12,5%, при этом результат оставшегося у NYK контейнерного и терминального бизнеса улучшился на 6,5%.
ONE на сегодняшний день занимает шестую строчку рейтинга крупнейших контейнерных линий по версии Alphaliner Top 100. Флот оператора насчитывает 220 судов совокупной вместимостью 1,53 млн. TEU.
Ранее линия уведомила своих учредителей, что ожидает большие убытки как за первое полугодие, так и за год с момента начала операций из-за сложностей на самом начальном этапе работы в апреле этого года. Эти проблемы решены, но компания до сих пор пытается “восстановить доверие клиентов”.
Из-за неудачного старта ONE финпоказатели других учредителей объединенного оператора – K-Line и MOL – также резко ухудшились. Выручка K-Line за период с апреля по сентябрь снизилась почти на 30%, консолидированная выручка MOL сократилась на четверть.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
Доходы от линейных операций вновь стали главным драйвером роста прибыльности Maersk в 2024 году, при том что объемы выросли ниже рынка
Операционная прибыль дивизиона OCEAN увеличилась за прошлый год более чем вдвое
Свежие новости
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
Новая тарифная система РЖД должна заработать с 1 января 2026 года
До конца года ФАС России должна утвердить новую модель расчета грузовых тарифов РЖД с учетом инвестиционной составляющей для развития инфраструктуры. В деталях новый прейскурант общественности представлен не был, но отраслевые аналитики предполагают, что тарифы для грузоотправителей будут более «индивидуальными».
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году