ONE ожидает $600 млн. убытка за первый год операций

ONE, созданный в результате объединения контейнерных операций NYK, K-Line и MOL, уведомил свои материнские компании, что ожидает большие убытки как за первое полугодие, так и за год с момента начала операций. Об этом сообщает ТАСС.
Согласно заявлению, опубликованному K-Line, ONE пересмотрел прогноз итогов первого полугодия и финансового года, начавшегося с формированием компании в апреле этого года. За апрель-сентябрь компания оценивает убыток после уплаты налогов в $310 млн., за год операций убыток составит $600 млн. Ранее компания ожидала получить за первый год работы прибыль $110 млн. Выручка прогнозируется примерно на 10% ниже начальных ожиданий.
Прогнозируемые убытки обусловлены более низкими показателями объемов перевозок и соответственно загрузки судов, ставшие следствием сложностей на самом начальном этапе работы в апреле этого года.
ONE сообщила, что “детские болезни” побеждены, и перевозчик пытается “восстановить доверие клиентов и далее повысить качество сервиса”.
В SeaIntelligence Consulting отметили, что ситуация с ONE “со стороны представляется похожей на то, что произошло с Maersk Line после поглощения P&O Nedlloyd, когда проблемы интеграции также привели к значительным проблемам и снижению прибыльности”. Там добавили, что предполагаемый убыток в $600 млн. почти равен совокупным убыткам от линейных операций NYK, MOL и K Line в 2016 году, когда рынок последний раз находился на пике кризиса.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки