В порту Гетеборг началось строительство нового терминала

В порту Гетеборг – крупнейшем порту Скандинавии – началось строительство нового терминала, сообщает ТАСС.
Терминал площадью 220 тыс. кв. м будет построен с использованием 350 тыс. куб. м, извлеченного при дноуглублении реки Гете-Альв. Дноуглубление русла реки производится регулярно для поддержания необходимых глубин. При этом извлекаемый грунт загрязнен различными токсичными веществами.
По словам директора администрации порта Магнуса Корестеда, это важнейший проект, призванный обеспечить стабильную работу порта и поддержать статус Гетеборга как логистической столицы Скандинавии.
Строительство терминала предполагается завершить к 2025 году, но его части могут быть запущены в эксплуатацию раньше этого срока.
Трафик через Гетеборг падал на протяжении пяти последних лет из-за конфликта между профсоюзом докеров и оператором единственного контейнерного терминала порта APM Terminals. За прошлый год контейнерооборот порта упал на 20%, до 644 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году