ФАС вернулась к делу об “океанском контейнерном картеле”
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 06, 2015, 14:29
Замглавы ФАС Александр Кинёв заявил, что ведомство подозревает ряд морских контейнерных перевозчиков России и Китая в сговоре при установлении ставок на контейнеры. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Кинёва, в настоящее время одно из крупных дел связано с морскими контейнерными перевозками. Он отметил, что “это глобальный рынок: основной маршрут движения контейнеров из Юго-Восточной Азии, из Китая в Европу через порт Санкт-Петербурга”. ФАС подозревает контейнерных перевозчиков в том, что они единовременно на одну и ту же величину повышают ставки фрахта на контейнеры.
Аналогичное расследование ведет антимонопольный орган Китая, рассказал Кинёв. По его словам, в ближайшие недели, это дело вступит в завершающую стадию. ФАС ждала документы из Китая и получила их, теперь расследование дела будет возобновлено.
В конце 2013 года ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении российских агентов крупнейших океанских контейнерных перевозчиков. Среди нарушителей закона назывались агент Maersk ЗАО «Маэрск», агент MSC ООО «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь», агент CMA CGM ООО «СиЭмЭй СиДжиЭм Русь», агент APL ООО «АПЛ СНГ», агент «K» Line Europe ООО «К» Лайн РУС», агент японской NYK LINE ООО «НИК Лайн Рус» и др. Дело было возбуждено на основании материалов, полученных в ходе внеплановых выездных проверок хозяйствующих субъектов, которые ФАС совместно с МВД России проводил в течение года.
Ранее ФАС рассказала о проводимом в рамках дела исследовании.
Подробнее о ситуации на контейнерном рынке читайте здесь.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU