ФАС вернулась к делу об “океанском контейнерном картеле”
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 06, 2015, 14:29
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2FCOSCO.jpg&h=&w=690&zc=1)
Замглавы ФАС Александр Кинёв заявил, что ведомство подозревает ряд морских контейнерных перевозчиков России и Китая в сговоре при установлении ставок на контейнеры. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Кинёва, в настоящее время одно из крупных дел связано с морскими контейнерными перевозками. Он отметил, что “это глобальный рынок: основной маршрут движения контейнеров из Юго-Восточной Азии, из Китая в Европу через порт Санкт-Петербурга”. ФАС подозревает контейнерных перевозчиков в том, что они единовременно на одну и ту же величину повышают ставки фрахта на контейнеры.
Аналогичное расследование ведет антимонопольный орган Китая, рассказал Кинёв. По его словам, в ближайшие недели, это дело вступит в завершающую стадию. ФАС ждала документы из Китая и получила их, теперь расследование дела будет возобновлено.
В конце 2013 года ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении российских агентов крупнейших океанских контейнерных перевозчиков. Среди нарушителей закона назывались агент Maersk ЗАО «Маэрск», агент MSC ООО «Медитерранеан Шиппинг Компани Русь», агент CMA CGM ООО «СиЭмЭй СиДжиЭм Русь», агент APL ООО «АПЛ СНГ», агент «K» Line Europe ООО «К» Лайн РУС», агент японской NYK LINE ООО «НИК Лайн Рус» и др. Дело было возбуждено на основании материалов, полученных в ходе внеплановых выездных проверок хозяйствующих субъектов, которые ФАС совместно с МВД России проводил в течение года.
Ранее ФАС рассказала о проводимом в рамках дела исследовании.
Подробнее о ситуации на контейнерном рынке читайте здесь.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года