Тарифная политика РЖД снова вызывает споры
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 06, 2015, 8:50
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2Fpogruzka.jpg&h=&w=690&zc=1)
НП «Русская сталь», объединяющее крупнейших производителей металлургической продукции, собирается обратиться к замминистра экономического развития Николаю Подгузову с критикой тарифной политики РЖД, пишут Ведомости. НП недовольно тем, как РЖД использует свое право изменять тарифы в рамках коридора.
НП отмечает, что монополия принимает тарифные решения «в спешном порядке, а зачастую и без публичного обсуждения». В конце прошлого года РЖД повысила стоимость перевозок всех грузов на экспорт на 13,4% для привлечения дополнительных инвестиций. Тогда в РЖД поясняли, что рассчитывают на рост экспорта из-за девальвации. Но в текущем году, несмотря на сокращение экспорта по железной дороге и укрепление рубля относительно декабря, РЖД тариф не опустила тарифы.
В «Русской стали» подчеркивают, что непрозрачность применения правил тарифного коридора влияет на состояние экономики и отдельных отраслей промышленности, а стабильность работы предприятий, входящих в НП, зависит от качества услуг РЖД. В I полугодии только перевозка черных металлов, угля и железной и марганцевой руды обеспечила около 41% погрузки. Начальник департамента по управлению транспортно-логистическим блоком РЖД Иван Беседин заявил, что РЖД нацелена снижать надбавки точечно. По его словам, всего за 2014 г. – I полугодие 2015 г. компания получила около 70 обращений, по 24 из которых были приняты решения. Так, например, РЖД предоставила скидку на вывоз энергетического угля, скидки на определенных направлениях получили Evraz и Металлоинвест.
НП «Русская сталь» собирается инициировать совещание с профильными ведомствами для обсуждения практики применения правил тарифного коридора.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года