Очень смешная история про платформу в Южном
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F08%2FLNG2.jpg&h=&w=690&zc=1)
Как сообщают украинские СМИ, в американской компании Excelerate Energy подтвердили возможность размещения в порту Южный специализированной платформы для принятия и переработки СПГ. Как отметили в государственном агентстве по управлению национальными проектами и инвестициям, анализ, проведенный американскими специалистами, показал, что заход в акваторию порта Южный судов, перевозящих СПГ, возможен. Длина подобного танкера составляет не менее 300 м, а глубина осадки ниже ватерлинии – до 12,5 м. Руководитель госагентства Владислав Каськив заявил, что сейчас переговоры с Excelerate Energy перешли в коммерческую плоскость и ожидается заключение соглашения о поставке платформы.
InfraNews Украинские СМИ, что только не написали. Впрочем, это понятно, если глава агентства по инвестициям Каськив рассказывает, что в университете в 1992 году существовал некий парторг, то и путаница с офф-шорными технологиями регазификации неудивительна. На самом деле, что бы ни писали журналисты, очевидно, что из 30 материалов, сделанных по заявлению Каськива – никто не потрудился проверить сайт компании и смысл технологии. А технология – всего-то 2 крупных буя с гибким газоводом на берег, которые будут проводить регазификацию. Не переработку, не перевалку, ничего другого со сжиженным природным газом (СПГ-LNG) делать не будут. Это на самом деле дешевая технология. И это не платформа и не терминал. Это буи.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года