Мечел намерен сэкономить на акциях миноритариев Ванино

Компании | Логистика | Море | Новости | Март 14, 2013, 13:12

Углеметбанк, принадлежащий Мечел-фонду, ведет переговоры с миноритариями порта Ванино о выкупе принадлежащих им 5% обыкновенных акций порта по 126 500 руб., что практически в два раза ниже цены, по которой Мечел-транс выкупал долю у государства и En+.

По мнению покупателей такая цена справедлива. Так, 100% Ванино оценены в 17 млрд. руб. При этом, исходя из цены за акцию, заплаченную Мечелом за госпакет, 100% порта оценены в 28 млрд. руб. Очевидно, что Мечел стремится сэкономить: ведь доли государства и En+ были приобретены по завышенной цене. На приватизационном аукционе была высокая конкуренция, а En+ по низкой цене свой пакет бы не продала.

Отметим, что Углеметбанк намерен покупать только обыкновенные акции порта. На сегодня Мечел вместе с партнерами владеют 94,9% таких бумаг, а Мечел-транс – 47,6% привилегированных акций.

Учитывая скорую перепродажу Мечел-трансом большей части приобретенных акций, предложение миноритариям не является обязательной офертой и компания может устанавливать любую цену за акции порта.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41