Дноуглубительными работами в Бронке займется Балтстрой
По итогам прошедшего конкурса на выбор подрядчика дноуглубительных работ в Бронке был выбран Балтстрой, предложивший выполнить работы за 10,83 млрд. руб. в течение 3,5 лет.
Кроме Балтстроя в тендере принимал участие ФГУП Атэкс ФСО России, предложивший выполнить контракт за 11,12 млрд. руб. при стартовой цене 11,4 млрд. руб.
Заявки еще двоих претендентов не были допущены к рассмотрению. Петербургская ИИС, предлагавшая выполнить работы за 11,4 млрд. руб., не смогла участвовать из-за отсутствия необходимых документов, включая платежное поручение об оплате обеспечения заявки. Московскую Стройновацию, предложившую цену контракта 10,95 млрд. руб., не допустили, поскольку опись документов не была прошита с листами заявки в единый том.
Реализацией проекта строительства ММПК Бронка занимается ООО Феникс, принадлежащий холдингу Форум Дмитрия Михальченко. Весь проект был оценен в 58,9 млрд. руб., из которых 43,7 млрд. руб. — средства инвестора, вкладывающего в создание намывной территории и причалов, 15,2 млрд. руб. – средства из федерального бюджета на строительство подходного канала и акватории порта. Сумма бюджетных средств была рассчитана исходя из коэффициентов Минэкономразвития. Исполнительный директор Феникса Алексей Шуклецов сообщил, что по коэффициентам Минэкономразвития стоимость снизилась до 11,4 млрд., но за предложенные победителем 10,8 млрд. руб. будут выполнены все необходимы порту дноуглубительные работы.
Напомним, что согласно проекту строительства ММПК, предполагается создание нового контейнерного терминала мощностью 1,9 млн. TEU в год, терминала по перевалке накатных грузов на 260 тыс. ед. и логистического центра. Феникс рассчитывает, что к 2020г. Бронка станет портом-миллионником, а к 2025г. планирует выход на максимальную мощность.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару