Дноуглубительными работами в Бронке займется Балтстрой
По итогам прошедшего конкурса на выбор подрядчика дноуглубительных работ в Бронке был выбран Балтстрой, предложивший выполнить работы за 10,83 млрд. руб. в течение 3,5 лет.
Кроме Балтстроя в тендере принимал участие ФГУП Атэкс ФСО России, предложивший выполнить контракт за 11,12 млрд. руб. при стартовой цене 11,4 млрд. руб.
Заявки еще двоих претендентов не были допущены к рассмотрению. Петербургская ИИС, предлагавшая выполнить работы за 11,4 млрд. руб., не смогла участвовать из-за отсутствия необходимых документов, включая платежное поручение об оплате обеспечения заявки. Московскую Стройновацию, предложившую цену контракта 10,95 млрд. руб., не допустили, поскольку опись документов не была прошита с листами заявки в единый том.
Реализацией проекта строительства ММПК Бронка занимается ООО Феникс, принадлежащий холдингу Форум Дмитрия Михальченко. Весь проект был оценен в 58,9 млрд. руб., из которых 43,7 млрд. руб. — средства инвестора, вкладывающего в создание намывной территории и причалов, 15,2 млрд. руб. – средства из федерального бюджета на строительство подходного канала и акватории порта. Сумма бюджетных средств была рассчитана исходя из коэффициентов Минэкономразвития. Исполнительный директор Феникса Алексей Шуклецов сообщил, что по коэффициентам Минэкономразвития стоимость снизилась до 11,4 млрд., но за предложенные победителем 10,8 млрд. руб. будут выполнены все необходимы порту дноуглубительные работы.
Напомним, что согласно проекту строительства ММПК, предполагается создание нового контейнерного терминала мощностью 1,9 млн. TEU в год, терминала по перевалке накатных грузов на 260 тыс. ед. и логистического центра. Феникс рассчитывает, что к 2020г. Бронка станет портом-миллионником, а к 2025г. планирует выход на максимальную мощность.
Новости по теме
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России установил в ноябре новый рекорд
По сравнению с предыдущим месяцем оборот вырос на 12%
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
«Туапсинский балкерный терминал» увеличил грузооборот за 11 месяцев на 19%
Объемы перевалки уже превысили оборот за весь 2023 год, когда было перевалено 1,7 млн тонн
-
Грузооборот портов России в ноябре 2024 года вырос на 12%
По итогам 11 месяцев 2024 года грузооборот портов России составил 815,1 млн тонн грузов, что на 2% или на почти 17 млн тонн отстает от прошлогоднего уровня
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании