Unifeeder готовят к продаже
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 26, 2013, 12:42
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2FUnifeeder.jpg&h=&w=690&zc=1)
На рынке контейнерных перевозок не прекращают высказываться предположения о том, что датский фонд Montagu может продать принадлжеащего ему фидерного перевозчика Unifeeder во второй половине 2013 года. Montagu, который приобрел Unifeeder в 2007 году, до сих пор отказывается комментировать предположения, однако подтверждает, что процесс стратегического пересмотра функционирования Unifeeder начат.
Экспетры полагают, что, в случае выставления Unifeeder на продажу, на него будет претендовать целый ряд ведущих игроков рынка. Одним из претендентов может стать Maersk. Но, учитывая вопросы финансирования и общую ситуацию на рынке, для Maersk Line сейчас может быть не самое лучшее время для покупок.
Согласно отчетам, Montagu готовы продать Unifeeder, если цена достигнет более €500 млн. Предполагается, что Montagu заплатили за Unifeeder €320 млн., при этом оборот в 2012 году составил порядка €410 млн. Кроме того, под контролем Montagu Unifeeder удалось значительно увеличить свою долю на рынке.
Одним из проявлений влияния Montagu на Unifeeder стало улучшение доступа к капиталу. Так, в 2009 году Unifeeder приобрела польскую IMCL, а осенью прошлого года – Feederlink у Irish Continental. Поглощение IMCL укрепило позиции компании в северо-европейском регионе и Балтийском море. В результате оборот компании с 2007 года вырос почти вдвое. Доходы Unifeeder до сих пор продолжают расти, поскольку компания осваивает новые регионы.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года