Украина должна зафиксировать – частный стивидорный бизнес есть
Важное выступление. Андрей Кузьменко в выступлении на “Контейнерном Саммите” в Одессе констатировал, что по сути приватизация стивидорной отрасли уже не нужна.Де-факто она свершилась. В отрасли сложились три класссические мировые схемы работы. Первая схема – работа чере лэнд-лорда. Самым ярким примером является ОМТП, в рамках которого 15 из 16 являются частными. Вторая схема – чистый государственный порт – по мнению Андрея Кузьменко – такой остался один – порт Октябрьск. И третья схема – полностью частные стивидоры – ТИС, Нибулон, Авлита и т.д.
Обобщая выступление директора контейнерного терминала ТИС, можно сказать, что как и писал не раз InfraNews, стивидорная отрасль Украины очень далеко ушла в своем развитии от действующей законодательной базы. И в принципе – уже и не надо ничего реформировать. Законодательная и исполнительные власти в Украине должны легитимизировать сегодняшнюю ситуаци. И отказаться от практики передачи формально государственных портов в управление отдельным ФПГ.
Новости по теме
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
«Фининвест» построит вагоноремонтные предприятия на терминалах в Сибири и на Дальнем Востоке
Новые объекты будут оказывать услуги по отцепочному, деповскому и капитальному ремонту вагонов
-
На терминале «Петролеспорт» заработал комплекс по перевалке навалочных грузов
На данном этапе проектная мощность комплекса – 2,4 млн тонн в год