Феодосийский порт возвращается к жизни
Один из крупных украинских портов – Феодосийский морской порт в Крыму – по результатам 2006 года увеличил перевалку грузов до 1,898 миллиона тонн с 1,361 миллиона в 2005 году, сообщил Рейтер начальник планово-экономического отдела порта Станислав Андрусенко.
(тонн) 2006 год 2005 год ВСЕГО грузов 1 898,2 1 360,5
нефть и н/п 581,2 432
сухие грузы 1 317 928,5
По результатам работы в 2005 году Феодосийский морской порт из-за резкого падения поставок нефти со стороны российских нефтяных компаний сократил общий объем перевалки грузов в 3,9 раза.
Феодосийский порт с двумя нефтеналивными причалами имеет возможность как экспортировать, так и импортировать нефть и нефтепродукты. Нефтетерминал порта позволяет принимать нефтетанкеры грузоподъемностью до 80.000 тонн.
Нефть и другие грузы в Феодосийский порт поставляются по железной дороге.
В 2006 году объем грузооборота всех морских и речных портов Украины, по данным Госкомстата, вырос до 157,5 миллиона тонн, что на 3,7 процента больше объема грузооборота в 2005 году.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней