Странная история с реальным финансированием судостроения
Счетной палате не понравилось, что Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) на льготных условиях финансировала Окскую судоверфь Владимира Лисина
Государственная ОСК выделяет «ВЭБ-лизингу» заем более чем на 4 млрд руб. под 2/3 ставки рефинансирования минус 1% годовых, сказано в отчете Счетной палаты о проверке ОСК – пишут «Ведомости». На такую же сумму «ВЭБ-лизинг» финансирует строительство на Окской судоверфи 10 речных сухогрузов и передает их в лизинг Волжскому пароходству — его собрание акционеров в феврале одобрило такой договор.
Почему финансирование безумных проектов в Выборге, на Амуре и под Владивостоком нравится? А проект работы с живыми компаниями – не нравится, Счетная палата не разъясняет – просто сдает ситуацию в своей интерпретации в МВД.
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США