Танкеры в шлюзах и под загрузкой по всему Волго-Балту
На всех шлюзах и каналах Волго-Балтийского речного пути, связывающего порт Петербурга с бассейном Волги, открылась навигация, сказал Рейтер представитель управления Волго-Балта. “Все шлюзы работают. Сегодня 41 судно на трассе, танкеров пока нет, везут лес, метал, удобрения”, – сказал он.
Волго-Балт позволяет экспортировать мазут с НПЗ Волги и Урала через порт Петербурга, где нефтепродукты, доставленные речными танкерами малой грузоподъемности, через судно-накопитель переваливаются на морские танкеры дедвейтом от 100.000 тонн. Через Волго-Балт мазут везут также на Петербургский нефтяной терминал и терминал ЛУКОЙЛа в Высоцке.
Источники в порту сказали Рейтер, что первый танкер с мазутом придет в Высоцк в первых числах мая, в Петербург 5-10 мая. “Сейчас танкеры грузят на Волге. Через рейд Петербурга в 2007г. перевалят около 1,0–1,2 млн.т.”, – сказал он. Еще около 550 тонн по Волго-Балту в речную навигацию 2007 году ожидает получить Высоцк.
В 2006 году по Волго-Балту было перевезено 16 млн.т. грузов (по сравнению с 18,3 млн.т. в 2005 году), включая 3,0 миллиона тонн нефтепродуктов (5,6 млн.т. в 2005 году).
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней