Сравнительные выкладки заработных плат портов Прибалтики
Сведения о зарплатах сотрудников прибалтийских портов опубликованы в социальной сети Twitter и охватывают период с 2007 по 2009 год.
Хотя предприятия работают с прибылью, есть сомнения в том, что их работники получают адекватные зарплаты, считает хакер Нео.
InfraNews: Жадному хакеру и его прибалтийским подписчикам надо сразу сказать – что заработные платы – по отрасли нормальные. И к западу от Прибалтики, и к востоку. В Питере есть стивидоры, которые платят больше, а есть те, кто поменьше. Но с учетом высоких налогов на личные доходы в Латвии, и 13% в России – заработные платы у нас повыше. Директорские сравнить сложно. У нас есть генеральные директора на оборотах более $100 млн. – они по статусу и по всем выкладкам хед-хантеров не могут полчать меньше $20 тыс. в месяц.
В Рижском свободном порту (читателям из прибалтики надо пояснить – что Рижский свободный порт – это не стивидор, перевалкой грузов он сам не занимается, это российский аналог управляющей компании) в сентябре 2007 года работало 267 человек, средняя заработная плата которых составляла 1129 латов ($2 229), а общий фонд зарплаты — 301 464 лата ($95,2 тыс.). В ноябре 2009 года число сотрудников порта выросло до 298 человек, среднее жалование — до 1306 латов ($2 733), а общий фонд зарплат — до 389 295 латов ($814,5 тыс.). Самая высокая средняя зарплата в порту была в июле 2008 года — 2542 лата ($5 318)
В сентябре 2007 года самая большая зарплата достигала 5250 латов ($10 200). Больше 2000 латов получали 29 человек, а в ноябре 2009 года — 34 человека. При этом самый большой оклад в ноябре 2009 года вырос до 6156 латов ($12 896)
В Вентспилсском порту в январе 2008 года работало 269 человек, среднее жалование которых составляло 1400 латов ($2 944), а фонд заработной платы — 376 705 латов. В ноябре 2009 года число сотрудников было сокращено до 247 человек, среднее жалование — до 682 лата ($1443), а общий фонд — до 168 461 лата.
В январе 2008 года самая крупная зарплата достигала 18 564 латов ($38 100), а в ноябре 2009 года — 6050 латов ($13 664) Больше 2000 латов в порту зарабатывают четыре человека.
InfraNews: Отметим, что вероятно, для января – директор просто получил бонус – и его разовая зарабтная плата стала такой большой – на уровне вице-президента Maersk.
Жалко что и у нас, и в Прибалтике доходы по сути государственных служащих надо выцарапывать с хакерами и никто не отчитывается в открытую самостоятельно.
Новости по теме
-
Контейнерооборот портов России в мае 2025 года вырос на 1%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами России перевалено 2,3 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 0,7% или на 15 тыс. TEU
-
Контейнеровоз Xin Long Yun 66 сможет доставить грузы в Санкт-Петербург
Контейнеровозе Xin Long Yun 66 под управлением компании M-Line 10
-
«Тольяттиазот» зафрахтовал второе судно для доставки карбамида
Новое судно вмещает около 5 тыс. тонн продукции
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в мае 2025 года вырос на 1%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами России перевалено 2,3 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 0,7% или на 15 тыс. TEU
-
Контейнеровоз Xin Long Yun 66 сможет доставить грузы в Санкт-Петербург
Контейнеровозе Xin Long Yun 66 под управлением компании M-Line 10
-
«Тольяттиазот» зафрахтовал второе судно для доставки карбамида
Новое судно вмещает около 5 тыс. тонн продукции
-
Silmar Group добавил регулярный судозаход в турецкий порт Мерсин
Первая отправка из турецкого порта запланирована на 11 июня
-
Международные железнодорожные контейнерные отправки в СНГ в 2024 году выросли на 15,5% до 72,3 млн тонн
Такие цифры озвучил глава РЖД Олег Белозеров, выступая на заседании совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ