Фоторепортаж: ГПК-Украина стал лучше, но не совсем
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 03, 2010, 22:15
Мы три года назад смеялись по поводу расстановки и работы ГПК-Украина.
Целых два фоторепортажа посвятили. Один простой про технологии, другой только бы посмеяться. За время нашего отсутствия – многое изменилось.
Расстановка чуть лучше. Но неровности покрытия все равно видны на разносах.
Закупка МАЗов дело личное. Но это смешно. С точки зрения короткой экономической мысли – решение верное, но на перспективу лет трех -дурацкое. Кстати – на таком тесном терминале – Терберги были бы лучше. Ну да хозяин барин.
Очень удобно лежит шпунт на причале.
И ветераны по-прежнему в строю
А в это время прикапывают новый терминал к ГПК-Украина.
Техника – какая уж есть. Но такая техника явно говорит о том, что никто пока не торопится. 600 млн. осваивать буду медленно и точно не собираются принимать первое судно к концу 2012 года.
Продолжение следует.
Новости по теме
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
Свежие новости
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие