Терминалы группы Eurokai сократили контейнерооборот в I квартале на 16%
Компании | Контейнеры | Статистика | Май 19, 2023, 9:13
Терминалы в портфеле немецкого холдинга Eurokai сократили контейнерооборот за первые три месяца 2023 года более чем на 16% до 2,6 млн TEU.
Немецкие терминалы группы, на которые пришлось более 60% совокупного оборота портфеля, сократили объемы на 20% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Три итальянских терминала входящей в группу CONTSHIP Italia Group, перевалили в общей сложности 358 тыс. TEU, -16,5% г/г.
Оборот терминала в порту Танжер в Марокко, в котором EUROGATE и CONTSHIP Italia имеют по 20%, сократился менее чем на 4% г/г до 583 тыс. TEU.
Eurokai также контролирует 60% акций контейнерного терминала в порту Лимассол, Кипр. В первом квартале терминал перевалил 82 тыс. TEU, -11%.
Контейнерный терминал Усть-Луга в России, в котором Eurokai принадлежат 20% акций, сократил перевалку почти до нуля.
В динамике контейнерооборотов терминалов в портфеле Eurokai явно прослеживается тенденция к переориентации контейнерных потоков с портов Северной Европы на Средиземное море. За пять лет с первого квартала 2019 года разница между совокупными оборотами терминалов группы в портах Северного и Балтийского морей и Средиземного моря сократилась со 115% до 56%.
Новости по теме
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
Свежие новости
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.