Зачем врет РЖД-Логистика?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 13, 2012, 13:22
В связи с предстоящей редекриминализацией статьи о клевете мы начинаем сознательную программу дескредитации пресс-секретарей, с тем, чтобы иметь контр-аргументы в будущих уголовных процессах.
Вот вам выдержки из статьи газеты “Известия” и ссылка на эту статью. Кроме этого, одна из множества фотографий первого рефсцепа Рига – Хайратон, который 08/04/2010 прибыл в Хайратон с продуктами питания для МССБ. Второй сцеп последовал за первым с интервалом в 10 дней.
«Дюжина 40-футовых контейнеров со скоропортящимися продуктами питания для войск НАТО в Афганистане следуют в настоящий момент по нашей стране. Это первый рефрижераторный состав, следующий до афганской границы(*) с едой для западных военных. Путь от Риги до станции Галаба (узбекский город Термез) поезд преодолеет за 22 дня…
— Наша компания выиграла тендер на поставку скоропортящихся продуктов(**), — рассказывает начальник службы корпоративных коммуникаций компании «РЖД Логистика» Дарья Алексеева. — Если предлагаемые нами коммерческие условия устроят НАТО и дальше, то мы продолжим наше сотрудничество…»
Известия, 13/07/2012
Примечания: (*) – см. фото (**) – конкурсы/тендеры проводит не сама глобальная структура НАТО, а ее отдельные представители-страны, в частности, данная перевозка проводилась по заказу компании ДЖЕФКО, которая и является победителем одного из тендеров. Никто не помнит, чтобы РЖД-Л заявлялась как конкурсант в какой-то европейской стране по доставки грузов МССБ. Мало того, основной глобальный перевозчик НАТО и США – всегда Maersk. Это святое!
Ну вот. Это если коротко!
А если, так сказать, по InfraNews’овски, то ситуация печальная. Приходится иметь дело с неофитами, которые не умеют пользоваться поисковыми системами и не дают себе труда проверить, что операция в Афганистане идет уже более 10 лет. И за эти годы уже много контейнеров утекло. Всех типов. Структуры FESCO, кстати, не особо распространялись, когда везли такие же контейнеры в том же направлении и обратно!
Новости по теме
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность контейнерного терминала в Перми до 50 тыс. TEU в год
На втором этапе компания планирует построить новый административно-бытовой корпус, подъездную автомобильную дорогу, а также создать условия для хранения рефконтейнеров
-
Контейнерный парк FESCO превысил 200 тыс. TEU
В 2025 году планируется продолжить программу наращивания и обновления контейнерного парка
Свежие новости
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
У ПАО «Астраханский порт» сменился руководитель
Генеральным директором ПАО «Астраханский порт» назначен Максим Колташев