Зачем врет РЖД-Логистика?

Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 13, 2012, 13:22

В связи с предстоящей редекриминализацией статьи о клевете мы начинаем сознательную программу дескредитации пресс-секретарей, с тем, чтобы иметь контр-аргументы в будущих уголовных процессах.

Вот вам выдержки из статьи газеты “Известия” и ссылка на эту статью. Кроме этого, одна из множества фотографий первого рефсцепа Рига – Хайратон, который  08/04/2010 прибыл в Хайратон с продуктами питания для МССБ. Второй сцеп последовал за первым с интервалом в 10 дней.

«Дюжина 40-футовых контейнеров со скоропортящимися продуктами питания для войск НАТО в Афганистане следуют в настоящий момент по нашей стране. Это первый рефрижераторный состав, следующий до афганской границы(*) с едой для западных военных. Путь от Риги до станции Галаба (узбекский город Термез) поезд преодолеет за 22 дня…

— Наша компания выиграла тендер на поставку скоропортящихся продуктов(**), — рассказывает начальник службы корпоративных коммуникаций компании «РЖД Логистика» Дарья Алексеева. — Если предлагаемые нами коммерческие условия устроят НАТО и дальше, то мы продолжим наше сотрудничество…»

Известия,  13/07/2012

Примечания: (*) – см. фото (**) – конкурсы/тендеры проводит не сама глобальная структура НАТО, а ее отдельные представители-страны, в частности, данная перевозка проводилась по заказу компании ДЖЕФКО, которая и является победителем одного из тендеров. Никто не помнит, чтобы РЖД-Л заявлялась как конкурсант в какой-то европейской стране по доставки грузов МССБ. Мало того, основной глобальный перевозчик НАТО и США – всегда Maersk. Это святое!

Ну вот. Это если коротко!

А если, так сказать, по InfraNews’овски, то ситуация печальная. Приходится иметь дело с неофитами, которые не умеют пользоваться поисковыми системами и не дают себе труда проверить, что операция в Афганистане идет уже более 10 лет. И за эти годы уже  много контейнеров утекло. Всех типов. Структуры FESCO, кстати, не особо распространялись, когда везли такие же контейнеры в том же направлении и обратно!

rzd-logistik

 

rzd-logistik

 

rzd-logistik

Новости по теме


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • На терминалах в МТУ скопились груженые контейнеры

    Ограничения на отправку контейнерных поездов, введенные РЖД в феврале для увеличения пропускной способности Восточного полигона, привели к скоплению груженных контейнеров на ряде терминалов Московского транспортного узла (МТУ). В РЖД уточнили, что проблема наблюдается только на станциях Купавна и Силикатная и призвали операторов расширять маршрутную сеть через порты Северо-Западного и Азово-Черноморского бассейнов

    20 февраля, 2024, 21:42

Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32