Зачем врет РЖД-Логистика?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 13, 2012, 13:22
В связи с предстоящей редекриминализацией статьи о клевете мы начинаем сознательную программу дескредитации пресс-секретарей, с тем, чтобы иметь контр-аргументы в будущих уголовных процессах.
Вот вам выдержки из статьи газеты “Известия” и ссылка на эту статью. Кроме этого, одна из множества фотографий первого рефсцепа Рига – Хайратон, который 08/04/2010 прибыл в Хайратон с продуктами питания для МССБ. Второй сцеп последовал за первым с интервалом в 10 дней.
«Дюжина 40-футовых контейнеров со скоропортящимися продуктами питания для войск НАТО в Афганистане следуют в настоящий момент по нашей стране. Это первый рефрижераторный состав, следующий до афганской границы(*) с едой для западных военных. Путь от Риги до станции Галаба (узбекский город Термез) поезд преодолеет за 22 дня…
— Наша компания выиграла тендер на поставку скоропортящихся продуктов(**), — рассказывает начальник службы корпоративных коммуникаций компании «РЖД Логистика» Дарья Алексеева. — Если предлагаемые нами коммерческие условия устроят НАТО и дальше, то мы продолжим наше сотрудничество…»
Известия, 13/07/2012
Примечания: (*) – см. фото (**) – конкурсы/тендеры проводит не сама глобальная структура НАТО, а ее отдельные представители-страны, в частности, данная перевозка проводилась по заказу компании ДЖЕФКО, которая и является победителем одного из тендеров. Никто не помнит, чтобы РЖД-Л заявлялась как конкурсант в какой-то европейской стране по доставки грузов МССБ. Мало того, основной глобальный перевозчик НАТО и США – всегда Maersk. Это святое!
Ну вот. Это если коротко!
А если, так сказать, по InfraNews’овски, то ситуация печальная. Приходится иметь дело с неофитами, которые не умеют пользоваться поисковыми системами и не дают себе труда проверить, что операция в Афганистане идет уже более 10 лет. И за эти годы уже много контейнеров утекло. Всех типов. Структуры FESCO, кстати, не особо распространялись, когда везли такие же контейнеры в том же направлении и обратно!
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года