Новый сервис Evergreen-Hanjin приведет к понижению тарифов
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 30, 2012, 7:01
Ведущие аналитики контейнерной индустрии предупреждают о том, что новый широко обсуждаемый азиатско-европейский сервис Evergreen-Hanjin может оказать существенное влияние на понижение тарифных ставок, пишет интернет-портал Lloyd’s Loading List.
Прогноз экспертов стал ответом на новость информационного портала Alphaliner о предполагаемом закрытии совместного азиатско-европейский проекта CEM/AEX1 Evergreen и китайской Shipping Container Lines (CSCL) в конце июля. При этом CSCL продолжит работать с AEX1, доля Evergreen будете возмещена двумя судами. К сервису CEM, оказываемому Evergreen, в августе также присоединятся два судна южнокорейской судоходной компании Hanjin. Таким образом, общее количество судов, рассчитанных на 8-10 тыс. TEU., на торговом пути увеличится до девяти или десяти. Эксперты рынка утверждают, что это приведет к росту объема азиатско-европейских перевозок примерно на 9 тыс. TEU в неделю.
Индустрия контейнерных перевозок потеряла миллиарды долларов в 2011 году из-за переизбытка мощностей. Maersk Line лишилась почти $ 600 млн. в 1 квартале 2012 и пыталась исправить дисбаланс спроса и предложения, урезав мощности на 9%. Но большая часть этого сокращения может быть компенсирована за счет нового сервиса на маршруте, что и в дальнейшем окажет понижающее давление на цены.
Evergreen и CSCL отказались дать какие-либо комментарии, однако Ларс Йенсен из SeaIntel Maritime Analysis считает, что “рынок вернется к тому же уровню объемов, возможно, чуть большему, чем в пиковый период в прошлом году, и мы все знаем, что тогда произошло со ставками в результате отсутствия баланса между спросом и предложением”.”Европейская экономика не демонстирует каких-либо признаков возможного резкого увеличения объемов перевозок в 2012 году. Нет и предпосылок к тому, что во втором квартале ситуация будет лучше, чем в первом, когда график объемов перевозок был плоским. Дальнейшие перспективы в этом году тоже не очень обнадеживающие, что подтверждает текущий доклад ОЭСР”, – говорит эксперт.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года