Новый сервис Evergreen-Hanjin приведет к понижению тарифов
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 30, 2012, 7:01
Ведущие аналитики контейнерной индустрии предупреждают о том, что новый широко обсуждаемый азиатско-европейский сервис Evergreen-Hanjin может оказать существенное влияние на понижение тарифных ставок, пишет интернет-портал Lloyd’s Loading List.
Прогноз экспертов стал ответом на новость информационного портала Alphaliner о предполагаемом закрытии совместного азиатско-европейский проекта CEM/AEX1 Evergreen и китайской Shipping Container Lines (CSCL) в конце июля. При этом CSCL продолжит работать с AEX1, доля Evergreen будете возмещена двумя судами. К сервису CEM, оказываемому Evergreen, в августе также присоединятся два судна южнокорейской судоходной компании Hanjin. Таким образом, общее количество судов, рассчитанных на 8-10 тыс. TEU., на торговом пути увеличится до девяти или десяти. Эксперты рынка утверждают, что это приведет к росту объема азиатско-европейских перевозок примерно на 9 тыс. TEU в неделю.
Индустрия контейнерных перевозок потеряла миллиарды долларов в 2011 году из-за переизбытка мощностей. Maersk Line лишилась почти $ 600 млн. в 1 квартале 2012 и пыталась исправить дисбаланс спроса и предложения, урезав мощности на 9%. Но большая часть этого сокращения может быть компенсирована за счет нового сервиса на маршруте, что и в дальнейшем окажет понижающее давление на цены.
Evergreen и CSCL отказались дать какие-либо комментарии, однако Ларс Йенсен из SeaIntel Maritime Analysis считает, что “рынок вернется к тому же уровню объемов, возможно, чуть большему, чем в пиковый период в прошлом году, и мы все знаем, что тогда произошло со ставками в результате отсутствия баланса между спросом и предложением”.”Европейская экономика не демонстирует каких-либо признаков возможного резкого увеличения объемов перевозок в 2012 году. Нет и предпосылок к тому, что во втором квартале ситуация будет лучше, чем в первом, когда график объемов перевозок был плоским. Дальнейшие перспективы в этом году тоже не очень обнадеживающие, что подтверждает текущий доклад ОЭСР”, – говорит эксперт.
Новости по теме
-
В декабре 2024 года РЖД запустит первую очередь ТЛЦ «Южный порт»
На первом этапе терминал будет способен обрабатывать половину от полной мощности 5,6 млн тонн
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за месяц на 10% за счет роста ставок на доставку в Европу и из Европы в США
Стоимость доставки 40-футового контейнера из Азии в порты Северного моря держится в этом месяце в районе отметки 4 тыс. долларов
Свежие новости
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
-
Максим Игнатьев назначен директором по связям и коммуникациям «Первой портовой компании»
До прихода в группу ППК Максим Игнатьев работал директором по взаимодействию с государственными органами и региональным программам группы компаний «Дело»
-
В декабре 2024 года РЖД запустит первую очередь ТЛЦ «Южный порт»
На первом этапе терминал будет способен обрабатывать половину от полной мощности 5,6 млн тонн
-
«Дальтрансуголь» сократил перевалку угля за 10 месяцев 2024 года на 11%
Спад перевалки обусловлен инфраструктурными ограничениями
-
Президент РФ утвердил состав рабочей группы по развитию МТК «Север-Юг»
В тот же день Виталий Савельев назначен на должность специального представителя Президента РФ по развитию МТК «Север – Юг»