Никаких точных данных, но Muuga CT хотят продать компании RailGarant
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 09, 2012, 21:25
Как стало известно ресурсу Postimees, занимающийся транзитом коммерсант Анатолий Кананев намерен продать фирму Transiidikeskuse AS, управляющую контейнерным терминалом в Мууга. Сам Канаев отрицает такое намерение. Но судя по письму, имеещемуся в распоряжении журналистов, конфиденциальное предложение о продаже адресовано Сергею Гущину, совладельцу имеющей российское происхождение компании Rail Garant Finance.
«После продолжавшегося в течение 15 лет постоянного инвестирования и развития, в результате чего наша фирма вышла в регионе в лидеры рынка и создала прочную базу для дальнейшего роста, владелец принял решение освободиться от акций группы», — говорится в письме на английском языке.
Согласно документу, организаторами продажи являются Меэлис Лао и Ааво Коппель, к которым и предлагается обращаться с вопросами. Общаться с журналистами Лао не пожелал. Коппель отметил, что он в курсе письма, однако хотел бы, прежде чем отвечать на вопросы, найти его. По словам Коппеля, он не получал официального мандата на продажу. Причину составления предложения о покупке фирмы он называть не захотел
Отметим, что именно зарегистрированная в Эстонии дочерняя фирма Rail Garant Finance не так давно была выбрана Таллиннским портом оператором нового контейнерного терминала в Мууга.На этот договор претендовал и Канаев, который имеет рядом со строящимся новым термином свой собственный, что позволяет ему сейчас пользоваться преимущественным положением монополиста. Если бы договор заполучил Канаев, то обороты предприятия Muuga CT, принадлежащего Transiidikeskuse AS, могли бы значительно увеличиться, и Канаев смог бы сохранить свою доминирующую позицию на рынке. Но теперь, когда Rail Garant в следующем году завершит строительство нового терминала, фирме Канаева придется лишиться внушительного куска пирога.
По утверждению Канаева добавил, он никогда не стал бы продавать что-то Rail Garant, поскольку Таллиннский порт именно этой фирме отдал тот самый договор, который был так нужен ему самому. Как говорит коммерсант, он по-прежнему судится с Таллиннским поротом и будет продолжать вести дела собственной фирмы до победного конца.
Свой последний ход в связи со спором относительного нового терминала Канаев предпринял в марте этого года — министр экономики Юхан Партс и глава полиции безопасности Райво Аэг получили письмо, в котором было изложено подозрение в адрес руководства Таллиннского порта, которое заключило договор с российской фирмой, поскольку якобы имеет в ней свой собственный пай. При этом упоминавшиеся в письме лица это отрицали.
Пресс-секретарь Канаева добавил, что его клиент рассматривает возможность обращения в полицию в связи с вероятным шантажом или же фактом подделки документа.
По словам анонимного источника, у Канаева достаточно оснований для того, чтобы продать Transiidikeskuse ASЕ «Он приближается к пенсионному возрасту, а настоящая конкуренция в транзитном бизнесе еще только начинается. Правильным было бы в такой момент уйти».
В России сегодня выходной, так что подробности узнаем завтра.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года