Transiidikeskuse AS надеется запустить новый контейнерный поезд Мууга-Москва
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 02, 2012, 19:53
Эстонский транзитный концерн Transiidikeskuse AS совместно со своими партнерами на прошедшей в Москве международной транспортно-логистической выставке “ТрансРоссия-2012” заключили 30 предварительных договоров на оказание логистических и стивидорных услуг клиентам, а также предварительный договор о запуске нового контейнерного поезда Мууга-Москва.
Как прокомментировал председатель правления Transiidikeskuse AS Эрик Лайдвеэ, Россия, точнее, ее возможности и потенциал, представляют большой интерес для участников рынка евразийского транзита. “Поскольку нам с партнерами удалось заключить 30 предварительных договоров и встретиться с важными для нас новыми партнерами и клиентами, то можно утверждать, что присутствие на выставке принесло нам большую пользу”, – отметил он.
Также был заключен предварительный договор о запуске нового контейнерного поезда Мууга – Москва.
«Поезд будет ходить строго по расписанию. Это означает, что клиенты будут получать грузы точно в оговоренное время. Запуск нового поезда очень необходим для дальнейшего развития нашего бизнеса – показатели роста контейнерооборота быстро увеличиваются, и мы должны продолжать удерживать качество обслуживания на прежнем уровне», – сказал Лайдвеэ.
На прошедшей в рамках “ТрансРоссии-2012” конференции Эрик Лайдвеэ выступил с докладом. «Эстонских предпринимателей, безусловно, интересует вопрос, повлияет ли вступление России в ВТО на изменение в системе утверждения планов железнодорожных перевозок со стороны РЖД. Известно, что сложности с утверждением планов перевозок являются серьезным препятствием для роста объемов перевозок и конкуренции», – добавил Лайдвеэ.
Уточнение к новости:
Во-первых, все предварительные договоры заключал экспедитор. Transiidikeskuse AS как оператор терминала является только одним звеном во всей логистической цепи, и поэтому не заключает договоров с грузовладельцами. Экспедиторы, которые являются клиентами компании, в свою очередь, заняты постоянным поиском новых клиентов. Во-вторых, предварительный договор – это все-таки предварительный. До подписания настоящего необходимо проделать много работы, провести ряд различных согласований. И дойдет ли дело до подписания реального догора и перевалки грузов и когда – через год-два, никто не знает.
При прочтении создавается впечатление, что контракт уже подписан. А это не так. Это предварительный протокол о намерениях между экспедитором и потенциальным клиентом, чтобы прийти к реальному договору, требуется приложить немало усилий.
Контейнерный поезд Мууга – Москва ходит уже пять лет. Если наши клиенты-экспедиторы хотят запустить дополнительные поезда, то мы будем всячески этому способствовать. Мы – терминал, открытый для всех клиентов и, конечно, мы заинтересованы, чтобы было больше поездов и контейнеров», – прокомментировал председатель правления Transiidikeskuse AS Эрик Лайдвеэ.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%