Transiidikeskuse AS надеется запустить новый контейнерный поезд Мууга-Москва

Эстонский транзитный концерн Transiidikeskuse AS совместно со своими партнерами на прошедшей в Москве международной транспортно-логистической выставке “ТрансРоссия-2012” заключили 30 предварительных договоров на оказание логистических и стивидорных услуг клиентам, а также предварительный договор о запуске нового контейнерного поезда Мууга-Москва.

Как прокомментировал председатель правления Transiidikeskuse AS Эрик Лайдвеэ, Россия, точнее, ее возможности и потенциал, представляют большой интерес для участников рынка евразийского транзита. “Поскольку нам с партнерами удалось заключить 30 предварительных договоров и встретиться с важными для нас новыми партнерами и клиентами, то можно утверждать, что присутствие на выставке принесло нам большую пользу”, – отметил он.

Также был заключен предварительный договор о запуске нового контейнерного поезда Мууга – Москва.

«Поезд будет ходить строго по расписанию. Это означает, что клиенты будут получать грузы точно в оговоренное время. Запуск нового поезда очень необходим для дальнейшего развития нашего бизнеса – показатели роста контейнерооборота быстро увеличиваются, и мы должны продолжать удерживать качество обслуживания на прежнем уровне», – сказал Лайдвеэ.

На прошедшей в рамках “ТрансРоссии-2012” конференции Эрик Лайдвеэ выступил с докладом. «Эстонских предпринимателей, безусловно, интересует вопрос, повлияет ли вступление России в ВТО на изменение в системе утверждения планов железнодорожных перевозок со стороны РЖД. Известно, что сложности с утверждением планов перевозок являются серьезным препятствием для роста объемов перевозок и конкуренции», – добавил Лайдвеэ.

Уточнение к новости:

Во-первых, все предварительные договоры заключал экспедитор. Transiidikeskuse AS  как оператор терминала является только одним звеном во всей логистической цепи, и поэтому не заключает договоров с грузовладельцами. Экспедиторы, которые являются клиентами компании, в свою очередь, заняты постоянным поиском новых клиентов.  Во-вторых, предварительный договор – это все-таки предварительный. До подписания настоящего необходимо проделать много работы, провести ряд различных согласований. И дойдет ли дело до подписания реального догора и перевалки грузов и когда – через год-два, никто не знает.

При прочтении создавается впечатление, что контракт уже подписан. А это не так. Это предварительный протокол о намерениях между экспедитором и потенциальным клиентом, чтобы прийти к реальному договору, требуется приложить немало усилий.

Контейнерный поезд Мууга – Москва ходит уже пять лет. Если наши клиенты-экспедиторы хотят запустить дополнительные поезда, то мы будем всячески этому способствовать. Мы –  терминал, открытый для всех клиентов и, конечно, мы заинтересованы, чтобы было больше поездов и контейнеров», – прокомментировал председатель правления Transiidikeskuse AS Эрик Лайдвеэ.

 

Новости по теме


Свежие новости