Похитители контейнеров

Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 13, 2012, 6:25

Забавно. Ложь в том, что если чуваки стали воровать с 2009г. И начинали с мяса – то жизнь таких придурков стоит несколько копеек. Вокруг украденных контейнеров с мясом в 2009г – насчитали 13 трупов. А если кто-то что-то ценное украл из контейнера – думаю – найти его – три секунды. И грузополучатель и его банк – долго бы разбираться не стали!

В Санкт-Петербурге ликвидировано организованное преступное сообщество, члены которого, по версии следствия, в последние три года под видом грузоперевозок занимались хищением товаров, пишет “Коммерсантъ”. Злоумышленники создали десяток фирм (ООО “Гарант-авто”, ООО “Теллур”, ООО “Олимп” и др.) и рекламировали их услуги в интернете, предлагая цены ниже среднерыночных. Следует отметить, что название фирмы и ее телефоны в рекламе периодически менялись. Кроме этого, как заявили полицейские, злоумышленники использовали имена крупных компаний-перевозчиков, уже зарекомендовавших себя — “Балтавтотранс” и “Севзаптранс”.

Диспетчеры преступной группы находили ликвидный груз и  обращались к грузополучателю с предложением о доставке, либо сам грузополучатель, благодаря рекламе, обращался к злоумышленникам. После этого оформлялась необходимая документация для получения и вывоза контейнеров из порта. Затем водитель, который, как считают сыщики, был осведомлен о преступных планах, забирал контейнеры и доставлял их в ангары, специально арендованные в промзонах на Петербургском, Таллинском, Митрофаньевском шоссе. Там контейнеры аккуратно вскрывались и часть товара изымалась. Затем контейнер снова закрывали, а места вскрытия искусственно старили. По данным петербургской полиции, спектр похищенного широк: от мороженого мяса до бытовой техники. Следствие полагает, что стоимость похищенного может достигать 100 млн рублей.

При этом, как отмечают в ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, злоумышленники старались вернуть последний слой товаров в исходное состояние, так как рузоотправитель после укладки товара в контейнер делает съемку его содержимого и пересылает ее товарополучателю. После этого контейнер перегружался на другой автомобиль, водитель которого не подозревал о краже, и доставлялся фирме-получателю.

При обнаружении кражи компании обращались в правоохранительные органы, но, как говорят полицейские, им отказывали: следы взлома или вскрытия на контейнере отсутствовали. Нередко грузополучатели адресовали свои претензии поставщикам, выясняя причину недогрузки товара, но безрезультатно. Так что во время работы над этим делом рассматривалась и коррупционная составляющая: есть оперативная информация о тех полицейских подразделениях , сотрудники которых могут быть причастны к “крышеванию” этого нелегального бизнеса.

Сейчас обвинение в краже и организации и участии в преступном сообществе в совокупности предъявлено 15 фигурантам. Организаторы и руководители структурных подразделений Игорь Александров, Рафаил Шахмаров и Мамука Басария арестованы. В розыск объявлены Давид Абесадзе и Константин Александров.

 

Новости по теме


  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19

Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41