Похитители контейнеров
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 13, 2012, 6:25
Забавно. Ложь в том, что если чуваки стали воровать с 2009г. И начинали с мяса – то жизнь таких придурков стоит несколько копеек. Вокруг украденных контейнеров с мясом в 2009г – насчитали 13 трупов. А если кто-то что-то ценное украл из контейнера – думаю – найти его – три секунды. И грузополучатель и его банк – долго бы разбираться не стали!
В Санкт-Петербурге ликвидировано организованное преступное сообщество, члены которого, по версии следствия, в последние три года под видом грузоперевозок занимались хищением товаров, пишет “Коммерсантъ”. Злоумышленники создали десяток фирм (ООО “Гарант-авто”, ООО “Теллур”, ООО “Олимп” и др.) и рекламировали их услуги в интернете, предлагая цены ниже среднерыночных. Следует отметить, что название фирмы и ее телефоны в рекламе периодически менялись. Кроме этого, как заявили полицейские, злоумышленники использовали имена крупных компаний-перевозчиков, уже зарекомендовавших себя — “Балтавтотранс” и “Севзаптранс”.
Диспетчеры преступной группы находили ликвидный груз и обращались к грузополучателю с предложением о доставке, либо сам грузополучатель, благодаря рекламе, обращался к злоумышленникам. После этого оформлялась необходимая документация для получения и вывоза контейнеров из порта. Затем водитель, который, как считают сыщики, был осведомлен о преступных планах, забирал контейнеры и доставлял их в ангары, специально арендованные в промзонах на Петербургском, Таллинском, Митрофаньевском шоссе. Там контейнеры аккуратно вскрывались и часть товара изымалась. Затем контейнер снова закрывали, а места вскрытия искусственно старили. По данным петербургской полиции, спектр похищенного широк: от мороженого мяса до бытовой техники. Следствие полагает, что стоимость похищенного может достигать 100 млн рублей.
При этом, как отмечают в ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, злоумышленники старались вернуть последний слой товаров в исходное состояние, так как рузоотправитель после укладки товара в контейнер делает съемку его содержимого и пересылает ее товарополучателю. После этого контейнер перегружался на другой автомобиль, водитель которого не подозревал о краже, и доставлялся фирме-получателю.
При обнаружении кражи компании обращались в правоохранительные органы, но, как говорят полицейские, им отказывали: следы взлома или вскрытия на контейнере отсутствовали. Нередко грузополучатели адресовали свои претензии поставщикам, выясняя причину недогрузки товара, но безрезультатно. Так что во время работы над этим делом рассматривалась и коррупционная составляющая: есть оперативная информация о тех полицейских подразделениях , сотрудники которых могут быть причастны к “крышеванию” этого нелегального бизнеса.
Сейчас обвинение в краже и организации и участии в преступном сообществе в совокупности предъявлено 15 фигурантам. Организаторы и руководители структурных подразделений Игорь Александров, Рафаил Шахмаров и Мамука Басария арестованы. В розыск объявлены Давид Абесадзе и Константин Александров.
Новости по теме
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Гандболистка Елена Михайличенко стала совладелицей «Логин Дело» Сергея Шишкарева
Компания «Логин Дело» создана Сергеем Шишкаревым в конце 2023 года для управления, как он сам заявлял, личными активами, попадающим под риски санкционных ограничений
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн