Маленьких контейнерных операторов на Балтике и в Северном море не останется
Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Рейтинги | Февраль 06, 2019, 16:41
Независимые перевозчики и фидерные операторы общего пользования вытесняются c североевропейского рынка фидерных перевозок магистральными операторами.
В контексте объявления Team Lines о прекращении работы с 11 февраля Alphaliner проанализировал изменения на рынке фидерных перевозок за последнее десятилетие и заключил, что фидерные операторы стремительно теряют долю рынка, и эта тенденция имеет необратимый характер. Анализ тоннажа, задействованного операторами на маршрутах внутри Северной Европы в 2009 и 2019 годах, свидетельствует о том, что доля магистральных перевозчиков в этом сегменте рынка увеличилась за последние десять лет с 34% до 56%.
Доминирующее положение имеют четыре крупнейшие европейские линии MSC, Maersk, CMA CGM и Hapag-Lloyd, в последние годы также динамично растет доля Cosco.
Будущее независимых фидерных операторов аналитик называет ”неопределенным”. С одной стороны, их доля рынка сократилась с 66% до 44%. С другой, совокупная вместимость флота снизилась с 164 тыс.TEU в 2009 году до 117 тыс. TEU в настоящее время в результате сокращения флота некоторыми операторами, и ухода с рынка других.
На прошлой неделе ТАСС сообщал о предстоящем прекращении деятельности TeamLines. Ранее с рынка ушли Baltic Container Lines, Intermarine (IMCL), United Feeder Services, Feederlink, Tschudi Lines иMacAndrews. Последний – фидерный оператор CMA CGM – был объединен с Containerships, приобретенным французской линией в прошлом году.
Также в прошлом году прошла сделка по покупке Unifeeder, крупнейшего в Европе фидерного оператора, арабским терминальным оператором DP World.
Подробнее читайте в отчете “Российский контейнерный рынок 2018”.
Стоимость 60 тыс. руб.
За любое дополнительное исследование— скидка на всю сумму приобретения — 20%, 25% и 30%. Скидки постоянных клиентов суммируются.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Торговля Китая со странами ЕС, США и РФ в 2023 году
Динамика товарооборота Китая со странами ЕС, США и Россией по итогам 2023 года и за первый квартал 2024 года по направлениям и основным номенклатурам
-
Контейнерный отчет по итогам I полугодия 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого полугодия 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт
-
Баланс спроса и предложения на подвижной состав по итогам января-апреля 2024 года
Баланс спроса и предложения на подвижной состав в России по итогам первых четырех месяцев 2024 года
Свежие новости
-
Спотовые ставки на контейнерные перевозки в Европу резко ускорили снижение
Drewry объясняет динамичное снижение спотовых ставок эффектом от завершения сезона пикового спроса, которое как правило совпадает с празднованием осеннего фестиваля в Китае
-
Объемы мирового рынка контейнерных перевозок остаются на рекордно высоких уровнях
В разрезе региональных сегментов рынка, объемы азиатского рынка продолжают оставаться на рекордно высоких уровнях
-
Первый контейнерный поезд из 112-ти условных вагонов отправился из Владивостока в Москву
Удлиненный состав с 243 TEU отправился на московскую станцию Ховрино, где расположен терминал «Фининвеста»
-
FESCO изучает возможность начать перевалку контейнеров в порту Ванино
В условиях «коллапса» 2022 года некоторые контейнерные линии уже пробовали заходить в порт Ванино
-
MSC покупает крупнейшего британского перевозчика
Цена сделки не опубликована, но оценивается от 300 до 500 млн фунтов стерлингов