Итоги реализации программы развития КТСП в I полугодии 2013 г.
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 07, 2013, 23:37

UCL Holding сообщает, что за I полугодие 2013 года на развитие портовой инфраструктуры ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» направлено 104 млн. руб.
Основную часть средств компания выделила на обновление технологического оборудования. Так, в рамках модернизации производства «КТСП» приобретено три вилочных погрузчика TOYOTA грузоподъемностью 2,5 тонны и два погрузчика KALMAR грузоподъемностью 8 и 45 тонн. Кроме того, парк техники предприятия пополнился тремя погрузчиками для обработки порожних контейнеров. До конца года на причалы «КТСП» поступят еще два козловых контейнерных перегружателя RTG грузоподъемностью 50 тонн.
Также в I полугодии на «КТСП» проводились работы по модернизации инфраструктуры первой очереди терминала, в частности – реконструкция тыловых площадок для хранения контейнеров и строительство помещений для экспедиторов. Кроме того, компания осуществляла проектные, инженерные и строительные работы в рамках сооружения второй очереди терминала.
Новости по теме
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
Свежие новости
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие