Почта России обновит автопарк на 15%
Автотранспорт | Железная дорога | Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 17, 2017, 19:32
“Почта России” планирует до конца 2017 года обновить автомобильный парк более чем на 15%, закупив 2500 машин. Об этом сообщила пресс-служба компании после торжественной церемонии вручения новых автомобилей “Татарстан Почтасы” в Казани.
По данным пресс-службы, значительную часть приобретенных автомобилей составляют грузовые фургоны. В этом году в города-миллионники поступят 675 фургонов марки Ford, а в субботу 25 новых автомобилей передали “Татарстан Почтасы”.
“Мы начали программу обновления парка через закупку автомобилей Ford Sollers с 675 штук. 25 автомобилей сегодня передается “Татарстан Почтасы” и всего будет передано 36. А 675 автомобилей, они будут по всем дорогам нашей страны ездить, и это только часть нашей программы, потому что мы почти 2500 автомобилей закупаем и серьезно обновляем наш парк”, – пояснил журналистам после торжественной церемонии передачи автомобилей в Казани глава “Почты России” Николай Подгузов.
По словам Подгузова, необходимо осуществлять обновление парка по мере его амортизации, средний возраст парка должен быть до 5 лет, а сейчас это 7-10 лет.
“Дело даже не в том, чтобы мы ездили на красивых новых автомобилях, стоимость содержания таких серьезных по возрасту автомобилей – это просто выше, неэффективно. Нам необходимо иметь более молодой парк, это тоже инвестиции. Для меня лично инвестиции в инфраструктуру они имеют чуть-чуть более высокий приоритет, хотя без автомобилей нам тоже не обойтись”, – добавил он.
Кроме автомобилей Ford “Почта России” планирует закупить машины марки УАЗ, ГАЗ, “Ивеко”, ВАЗ.
Что характерно, у нашей базы ГИБДД и Почты России одинаковые данные. Сегодня у Почты в Татарстане 89 машин грузоподъемностью более 5 тонн, и 303 машины менее 5 тонн. Всего в парке Почты России на начало года 3 314 единиц больших авто и 13 142 единицы менее 5 тонн грузоподъемностью. Ни с кем из крупных коммерческих компаний автовладельцев, кроме Магнита и Дикси – данные столь точно не совпадают.
Напомним, что ранее Почта решила серьезно вложится в железнодорожный подвижной состав.
Новости по теме
-
Казахстан не признал своей вины в скоплении грузовиков на границе с Россией
Среди причин местные чиновники обозначили усиление контроля со стороны России
-
На рынке грузовиков в октябре произошел всплеск продаж
Прирост на 17% зафиксирован как в сегменте среднетоннажных, так и в сегменте крупнотоннажных грузовиков
-
Грузовой автотрафик через погранпереходы России в третьем квартале и за 9 месяцев 2025 года сократился на 8%
За 9 месяцев в Россию въехало 620 тыс. грузовиков (-9%), выехало за пределы РФ – 604 тыс. (-6%)
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.