Мост и Мостотрест поборются за контракт на 152,8 млрд. руб.
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 28, 2013, 17:41
На строительство участка платной трассы Москва—Санкт-Петербург от 334-го до 543-го км появилось два претендента – УСК “Мост” Геннадия Тимченко и “Мостотрест” Аркадия Ротенберга и руководителей “Н-Транс”. Начальная цена контракта составила 152,8 млрд. руб., из них 149,1 млрд. будет направлено непосредственно на строительство самой дороги. До конца текущего года Автодор подпишет долгосрочное инвестсоглашение с победителем конкурса, при этом генподрядчик должен будет вложить в проект 15,96 млрд. руб. Согласно условиям, после завершения строительства победитель конкурса сможет эксплуатировать участок дороги и взимать плату в течение 22 лет. По прогнозам Автодора, в первый год эксплуатации интенсивность движения этого участка составит порядка 15,6 тыс. машин в сутки, а к 2039 г. – вдвое больше. Победитель должен быть назван в середине ноября.
В Мостотресте отметили, что компания имеет опыт реализации комплексных проектов и располагает серьезными мощностями в этом регионе, поэтому было принято решение участвовать в конкурсе. Мостотрест уже выступает генподрядчиком строительства первого участка платной трассы Москва—Санкт-Петербург, проходящей через Химкинский лес. Предполагается, что данный участок будет запущен в 2014 г. 75% средств вносит государство, 25% — частный инвестор, Северо-Западная концессионная компания.
Как сообщили в Автодоре, необходимо отобрать партнеров еще по трем участкам платной автотрассы. Ранее в госкомпании заявляли, что к конкурсу на отбор концессионера по одному из них допущено четыре консорциума, среди участников которых РФПИ, ВТБ Капитал, структуры Газпромбанка, Vinci, Groupo Isolux Corsan. Планируется, что вся трасса стоимостью 550 млрд. руб. будет запущена через пять лет.
Новости по теме
-
Казахстан не признал своей вины в скоплении грузовиков на границе с Россией
Среди причин местные чиновники обозначили усиление контроля со стороны России
-
На рынке грузовиков в октябре произошел всплеск продаж
Прирост на 17% зафиксирован как в сегменте среднетоннажных, так и в сегменте крупнотоннажных грузовиков
-
Грузовой автотрафик через погранпереходы России в третьем квартале и за 9 месяцев 2025 года сократился на 8%
За 9 месяцев в Россию въехало 620 тыс. грузовиков (-9%), выехало за пределы РФ – 604 тыс. (-6%)
Свежие новости
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор состояния грузовой железнодорожной инфраструктуры в Индии
-
Контейнерный импорт в США в IV квартале опустится ниже «доковидного» уровня – прогноз Vizion
В структуре импорта в третьем квартале аналитик фиксирует наибольшее снижение объемов импорта в номенклатурной группе «оборудование для солнечной генерации»
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД за 10 месяцев 2025 года снизились на 3,9%
Темпы спада сократились по сравнению с 8% в августе и 5% в сентябре
-
«Евросиб» изменил терминал судозахода в порту Владивосток
Ранее для судозаходов в порт Владивосток «Евросиб» использовал Владивостокский морской порт «Первомайский», теперь – «Владморрыбпорт»
-
Терминалы вновь заработали более половины операционной прибыли Maersk
Совокупная выручка группы Maersk за прошедший квартал составила 14,2 млрд долларов