Остановите Белозерова – а то он положит асфальт до Ванкувера
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 25, 2010, 11:52
Автотранспортный коридор “Европа – Западный Китай” включен в число приоритетных проектов госкомпании “Автодор”, сообщил заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров на коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана в Казани.
“Коридор “Европа – Западный Китай”, проходит, в том числе, по территории Татарстана. Здесь уже сделан достаточно большой объем работ в этой части. По нашим предварительным договоренностям, этот коридор включен в первоочередные планы работы компании “Автодор”. Правительство приняло программу на 5-летний срок, где этот проект стоит “во главе угла”, – сказал О.Белозеров.
Кроме того, по его словам, федеральный центр продолжит участие в таких проектах, как строительство Свияжского логистического мультимодального центра и реконструкция автодороги М-7 “Волга”.
Министр транспорта Татарстана Геннадий Емельянов сообщил на заседании, что в настоящее время на строительстве платной автомагистрали “Шали (М-7) – Бавлы (М-5)” в составе коридора “Европа – Западный Китай” освоено (с учетом мостового перехода через реку Кама) в действующих ценах более 10 млрд рублей.
В целом расчетный объем инвестиций по проекту составляет 98 млрд рублей, в том числе средства инвестора – 25%, бюджета Татарстана – 25%, Инвестиционного фонда РФ – 50%. Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород – Казань – Оренбург – Актюбинск – Кзыл-Орда – Чимкент – Тараз – Кордай – Алма-Ата – Хоргос – Урумчи – Ланьчжоу – Чжэнчжоу – Ляньюньган составит 8 тыс. 445 км. Из них 2 тыс. 233 км пройдет по территории РФ, 2 тыс. 787 км – Казахстана, 3 тыс. 425 км – КНР.
Класс! Рассходы на такую дорогу никто ни проверить – ни поверить не сможет. Подобная наглость, людей, которые, до сих пор не достроили трассу Чита-Хабаровск – убивает. Они не просто залазят в наш карман – они живут там. Объясните – какие геополитическими или экономическими интересами объясняется нужда в трассе на Китай!?
А какая нужда в Свияжском мультимодальном центре!? Безумие. Кстати – свияжцы-казанцы на своем сайте даже не постеснялись повесить бредовую картинку с ship-to-shore на Волге. Кому надо могу прислать всю безумную презентацию с мостроидальными дноуглублениями, намывами, гиантскими складами и прочей дурью ценою в $0,5 млрд.
Новости по теме
-
Датская DFDS купила голландского автоперевозчика Estron Group
Датская логистическая группа DFDS объявила о приобретении 100% акций Estron
-
Несмотря на скидки, рост спроса на электромобили в США замедляется – WSJ
Спрос на электромобили в США продолжает расти, но более медленными
-
Мощность российско-монгольских автомобильных пунктов пропуска увеличат более чем в 10 раз
Пропускная способность двух российско-монгольских автомобильных пунктов пропуска Ташанта и Хандагайты
Свежие новости
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Москвы в Омск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный контейнерный железнодорожный сервис FESCO Irtysh
-
FESCO увеличила контейнерный парк до 170 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO с конца 2022 года увеличила контейнерный парк
-
MSC покупает 50% акций Italo
Швейцарская логистическая корпорация Mediterranean Shipping Company объявила о заключении соглашения
-
Segezha Group запустила новый контейнерный маршрут для доставки фанеры из Костромы в Китай
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group сообщил о запуске нового контейнерного
-
«Трансконтейнер» к 2025 году увеличит мощность своих терминалов в Сибири в 3 раза – до 936 тыс. TEU
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») планирует в ближайшие