Еще один проект, доказывающий воровскую суть российского строительства дорог
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
Бахрейн и Катар начали в первые дни нового года строительство 40-километрового, самого длинного в мире морского путепровода, которое обойдется в 3 миллиарда долларов, сообщает в понедельник газета “Аль-Айям”.
20 километров переправы между разбросанным на архипелаге островов в Персидском заливе Бахрейном и расположенным на Катарском полуострове Катаром пройдут по мостам, а остальная часть – по дамбам, насыпанным на мелководье. Стройка, которую ведут катарская компания “Ад-Дияр” и французская “Vinci”, должна быть завершена в течение четырех лет, передает газета.
По сведениям аравийской печати, переправа, названная “Мостом дружбы”, свяжет катарский мыс Рас-Ушейрадж с населенным пуктом Аскар в Бахрейне. По ней будут проложены линии электропередач, газопровод и высокоскоростная грузопассажирская железная дорога. Она соединит столицы двух стран – Манаму и Доху – и позволит сократить время в пути между ними почти в 10 раз – до получаса. В связи с тем, что на большой пассажиропоток Катару и Бахрейну, население которых в совокупности составляет примерно 3 миллиона человек, рассчитывать не приходится, использование моста для реализации экономических проектов должно обеспечить рентабельность стройки.
Россия уже выразила интерес к участию в бахрейнско-катарском проекте. Глава РЖД Владимир Якунин во время посещения Манамы зимой 2008 года заявил об этом журналистам.
Местные эксперты в беседах с корреспондентом РИА Новости отмечают, что по бахрейнско-катарской мостовой переправе будут проезжать не более 6 тысяч автомобилей в день, что почти в 2,5 раза меньше количества автомашин, пересекающих протоку Персидского залива по 25-километровому путепроводу короля Фахда, связывающему островной Бахрейн с Саудовской Аравией.
Саудовско-бахрейнская переправа – первое крупное мостовое сооружение над водами Персидского залива, открытое в 1986 году.
InfraNews Якунинские визиты воспринимать слишком серьезно не стоит. А вот стоимость указанного проекта надо рассмотреть повнимательнее. Один из берущихся за работу подрядчиков – французская Vinci входит и в консорциум по строительству первого участка скоростной магистрали Москва – СПб. Построить по воде мосты и дамбы – за один километр в Персидском заливе обойдется – $75 млн. (40 км за $3 млрд.).
А в России, за строительство по суше одного километра, консорциум с участием той же компании берет $138 млн. Комментарии нужны?
С французами все понятно – они относятся к России, как к третьему миру, и воровать у нас – не западло! Но и наши молодцы. У Саудитов и их соседей – говорят – до сих пор можно по Шариату, рук за воровство лишиться. А у нас – если поймают – то мелким сошкам дают условный срок! Так и кончится Россия с Вашей помощью, дорогие строители дорог!
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота