На терминале «Петролеспорт» заработал комплекс по перевалке навалочных грузов

Стивидорный холдинг «Глобал Портс» (входит в ГК «Дело») ввел в промышленную эксплуатацию комплекс по перевалке навалочных грузов, прибывающих на терминал «Петролеспорт» (ПЛП) в Большом порту Санкт-Петербург. Об этом журналистам рассказал генеральный директор «Глобал Портс» Альберт Лихолет, добавив, что комплекс на 92% оснащен оборудованием российского производства.
«Комплекс удачно вписался в инфраструктуру контейнерного терминала ПЛП. Суть проекта в приёме вагонов-минераловозов с перегрузкой продукта в специализированные балк-контейнеры и дальнейшей перегрузкой на суда, – поделился он. – Я считаю, это очень важный и интересный проект. Нам удалось его реализовать в рекордно короткие сроки, мы построили комплекс с нуля менее чем за полтора года».
На данном этапе проектная мощность комплекса – 2,4 млн тонн в год, но в планах стивидорного холдинга довести ее до 3,2 млн тонн уже в следующем году, «когда завершится отладка технологических процессов», сообщил Альберт Лихолет.
Подробнее о главных тенденциях на российском контейнерном рынке читайте в исследовании InfraNews.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки