Российские контейнеры с судна A HOUOU компания E-Shipping выгрузит в Китае

Контейнеровоз A HOUOU с грузом российских импортеров не отправится из Китая во Владивосток. Компания «Ист Шиппинг Лайн», российский агент зарегистрированной в Турции судоходной линии E-Shipping, разослала грузовладельцам и экспедиторам официальное уведомление о том, что судно A HOUOU «будет снято с линейного сервиса в ближайшее время».

В письме также сообщается, что находящиеся на борту контейнеры будут выгружены на терминале в порту Нинбо, а «дальнейшие мероприятия в отношении выгруженных контейнеров будут решаться в индивидуальном порядке».

В «Ист Шиппинг Лайн» подтвердили InfraNews факт отправки уведомления, добавив, что свою официальную позицию о ситуации представят позже.

Днем ранее, после выхода материала InfraNews о том, что сотни российских контейнеров застряли на контейнеровозе A HOUOU в Китае, коммерческий директор «Ист Шиппинг Лайн» Вадим Никифоров вышел на связь с редакцией и объяснил сложившуюся ситуацию сложностями с прохождением платежей между Китаем, Турцией и Россией. «Нам удалось разработать и реализовать на практике принципиально новую схему взаиморасчетов. Вопрос по судну A HOUOU решен положительно: 5 июня 2024 года произойдет букировка данного судна и контейнеровоз пойдет в порт назначения», – говорил он вчера InfraNews.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости