Перевозчики вводят надбавки в связи с обмелением Рейна и проблемами с водоснабжением Панамского канала
OOCL объявила о введении надбавки к ставке на баржевые перевозки по Рейну. Надбавки применяются в зависимости от текущего уровня воды в соответствии с опубликованной тарифной сеткой.
Обычно обмеление Рейна создает проблемы для судоходства в конце лета и осенью. Так, в прошлом году судоходство на Рейне почти полностью прекратилось в августе.
Тем временем в Америке судоходная отрасль сталкивается с ограничениями, связанными с недостаточным водоснабжением новых больших шлюзов Панамского канала. С конца прошлого месяца Администрация Панамского канала (ACP) ограничила максимальную осадку судов, проходящих через новые Neopanamax шлюзы, 13,31 метрами (44 фута), при том что шлюзы предназначены для пропуска судов с осадкой до 50 футов.
Ряд перевозчиков уже ввели надбавки к ставкам на маршрутах, проходящих через канал, чтобы компенсировать потери от ограничений по загрузке судов. В том числе, Hapag-Lloyd с 1 июня ввел надбавку в размере 500 долларов за контейнер, у CMA CGM размер надбавки составляет 300 долларов за контейнер.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU