С 1 июля FESCO запустит регулярную морскую линию, связывающую Новороссийск с портами Индии
Транспортная группа FESCO 1 июля запустит регулярную морскую линию, связывающую российский порт Новороссийск с индийскими портами Нава-Шева и Мундра. Об этом InfraNews рассказали в пресс-службе группы.
Морской контейнерный сервис будет работать по маршруту Новороссийск (Россия) – Нава-Шева (Индия) – Мундра (Индия) – Новороссийск. Транзитное время из российского порта до Мундры – 18 дней. Планируемая регулярность линии – 1 раз в месяц.
Как рассказали InfraNews в пресс-службе FESCO на линии будет работать контейнеровоз ФЕСКО Аскольд вместимостью 700 TEU.
Из России компания планирует доставлять строительные материалы, бумагу, а также продукцию лесопромышленного комплекса. Грузовую базу в импортном направлении составят оборудование, продукты питания, табак и керамические изделия.
В мае текущего года FESCO запустила регулярную морскую линию, связывающая порт Санкт-Петербург с индийскими портами Нава-Шева и Мундра. Сейчас на линии работает контейнеровоз Капитан Щетинина вместимостью 2500 TEU.
Подробнее об итогах работы контейнерных линий в России читайте в Контейнерном отчете InfraNews по итогам первого квартала 2023 года.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU