России удалось успешно диверсифицировать экспорт нефтепродуктов в условиях эмбарго ЕС
Россия вполне успешно справилась с задачей найти новые рынки для более миллиона баррелей светлых нефтепродуктов: февральский экспорт превысил среднемесячный показатель за весь 2022 год, сообщается в отчете судового брокера Gibson, подытоживающем результаты первого месяца действия эмбарго ЕС на российские нефтепродукты.
До прошлого месяца Европа оставалась ключевым рынком для российских нефтепродуктов, и всего за месяц эти поставки полностью переориентировались на альтернативные рынки. Экспорт в Европу почти полностью сошел на нет, а крупнейшими покупателями стали Африка и страны, расположенные восточнее Суэца, за ними следуют Средиземноморские рынки, прежде всего, Турция. Аналитики Gibson отмечают, что поставки в Латинскую Америку оказались ниже ожиданий. При этом, однако, значительная часть экспорта, остается нераспределенной – это в основном те грузы, которые еще находятся в пути.
Gibson подчеркивает, что успешной диверсификации российского экспорта нефтепродуктов способствовали масштабные изменения в структуре собственности танкерного флота.
На данный момент Gibson идентифицировал более 120 танкеров класса MR и Handу и по меньшей мере 21 судно класса LR2, которые обслуживают российский экспорт нефтепродуктов. При этом уже на следующей неделе это число значительно увеличится.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU