GEODIS покупает немецкую логистическую компанию, специалиста по рефлогистике
GEODIS – логистический оператор французской железнодорожной корпорации SNCF – объявил о завершении сделки по приобретению Trans-o-Flex, немецкого оператора логистической сети, обслуживающей доставку фармацевтических грузов, а также предоставляющего премиальные услуги экспресс-доставки.
Штат Trans-o-flex насчитывает почти 2 тыс. сотрудников. Компания имеет 77 складов и отделений в Германии и Австрии и собственный парк автомобилей, обеспечивающих доставку грузов с обеспечением температурного режима от 2 до 8°C и от 15 до 25°C.
О сделке было объявлено в декабре прошлого года. К настоящему времени GEODIS получила все необходимые разрешения от регулирующих органов.
Как и в других сегментах транспортной индустрии в логистике в последние годы шла активная консолидация, обусловленная борьбой лидеров за долю рынка, географический охват, а также стремящихся диверсифицировать отраслевую структуру клиентского портфеля. Однако GEODIS приходится довольствоваться лишь небольшими приобретениями, так как высокий уровень задолженности французской государственной железнодорожной корпорации не позволяет ей финансировать крупные инвестиции Geodis, которые могли бы позволить ей войти в пятерку крупнейших логистических провайдеров.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU