Hapag Lloyd прогнозирует «нормализацию» прибыли в 2023 году со снижением в 6 раз к уровню 2022 года
Компании | Контейнеры | Море | Статистика | Март 02, 2023, 18:33
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F03%2Fhpl.jpg&h=&w=690&zc=1)
Несмотря на то, что прошлогодние итоги для Hapag Lloyd были предсказуемо рекордными, они оказались на нижней границе прогнозов, сделанных в середине года, что свидетельствует о том, что ближе к концу 2022 года ситуация развивалась по пессимистическому сценарию. В текущем году оператор прогнозирует «нормализацию» финансовых показателей на уровнях в 4-6 раз ниже прошлогодних.
Согласно опубликованному сегодня годовому отчету Hapag-Lloyd, выручка группы за 2022 год на 55% превысила показатель годом ранее и достигла 35 млрд евро, операционная прибыль EBITDA выросла на 80% до 19,5 млрд евро, EBIT на 90% до 17,5 млрд евро.
Среднегодовая ставка фрахта составила 2863 USD/TEU, что на 43% больше, чем в среднем за 2021 год, однако падение ставок во втором полугодии сократило этот разрыв с 65% после первого полугодия.
Объемы перевозок Hapag-Lloyd за прошлый год составили около 12 млн TEU – это примерно столько же, сколько компания перевезла в 2021-м. Однако в последнем квартале совокупный объем перевозок группы был на 4% ниже, чем годом ранее, а на ключевых маршрутах, связывающих Азию с Европой и США и генерирующих около 40% совокупной выручки оператора, – более чем на 10%.
Между тем, на себестоимости бизнеса сказалась нараставшая в течение года инфляция. Расходы на операции выросли за 2022 год на 18,5% до 13,7 млрд евро.
На 2023 году Hapag Lloyd прогнозирует EBITDA в диапазоне от 4 до 6 млрд евро, EBIT — в диапазоне от 2 до 4 млрд евро, т.е. в 4-6 раз меньше, чем в 2022 году.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года