Оборот терминалов HHLA ускоренно снижается, падает спрос и в интермодальном сегменте
Опубликованные HHLA предварительные итоги 2022 года свидетельствуют о резком ускорении снижения оборота ее портовых терминалов и замедлении спроса на интермодальные перевозки.
Согласно отчету немецкого портового и логистического оператора, совокупный оборот его терминалов – трех терминалов в крупнейшем контейнерном порту Германии Гамбург, а также в Таллине и Триесте – за 2022 год составил 6,4 млн TEU. Это на 8% меньше, чем в 2021 году. По итогам первых 9 месяцев года отрыв составлял только 6%. В последнем квартале года через терминалы HHLA, расположенные в портах Гамбург, Таллин и Триест, прошло 1,5 млн TEU – это почти на 15% меньше оборота за октябрь-декабрь 2021 года. Объемы гамбургских терминалов группы сократились за прошлый год в целом на 4,1%.
В сегменте интермодальных перевозок рост объемов по итогам года замедлился до 0,2% по сравнению с +0,9% по итогам 9 месяцев и +2,2% за первое полугодие 2022 года. За последние три месяца года объем перевозок интермодальных операторов группы сократился почти на 2% к уровню годом ранее.
Выручка дивизиона портовых и логистических операций HHLA за 2022 год составила 1,5 млрд евро, что на 7,4% больше, чем за 2021 года, операционная прибыль (EBIT) сократилась на 5,2%, до 202 млн евро.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU