Новый контейнеровоз FESCO будет ходить на линии Китай – Санкт-Петербург
Логистика | Море | Судостроение | Март 06, 2023, 11:52
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2471 TEU, получивший имя Kapitan Shchetinina, сообщила пресс-служба компании.
Контейнеровоз построен на китайской верфи Zhoushan Changhong international shipyard в 2023 году и ходит под флагом Либерии. Длинна судна – 172 метра, ширина — 32,2 метра, дедвейт – 31,1 тыс. тонн. Экипаж контейнеровоза состоит из 20 человек.
По словам председателя Совета директоров FESCO Андрея Северилова, контейнеровоз Kapitan Shchetinina откроет первый прямой морской сервис из Китая в Санкт-Петербург без захода в порты Европы.
«Это первый контейнеровоз в серии из шести судов, которые войдут в состав флота FESCO до конца 2023 года и будут работать на новой морской линии», – добавил Андрей Северилов.
Как ранее писал InfraNews, приобретение судов является частью долгосрочной программы FESCO по обновлению флота: за прошедшие два с половиной года флот компании пополнился 8 судами и достиг 24 единиц.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU