Немецкие профсоюзы предупреждают об угрозе системного коллапса на внутренних водных путях ФРГ
Немецкие профсоюзы требуют увеличения федерального финансирования для системы внутреннего водного транспорта не менее чем на 2 млрд евро, чтобы предотвратить «угрозу системного коллапса федеральных водных путей со всеми вытекающими экологическими и экономическими последствиями».
Транспортные профсоюзные объединения BDB и Ver.di направили в правительство совместное обращение, в котором они требуют увеличить бюджет Федеральной администрации водных путей и судоходства (WSV), которая отвечает за содержание и расширение судоходных каналов на сети внутренних водных путей ФРГ.
В документе сообщается, что существующих объемов финансирования «недостаточно даже для того, чтобы остановить деградацию инфраструктуры».
Система внутренних водных путей недофинансировалась на протяжении десятилетий и сейчас существует реальная угроза системного коллапса, предупреждает документ.
По оценкам авторов документа, чтобы остановить деградацию и обернуть процесс вспять необходимо увеличение и качественное улучшение ресурсной базы WSV: расширение штата и системная переподготовка и повышение квалификации сотрудников, увеличение заработной платы, финансирование проектов реконструкции, модернизации и строительства новых объектов инфраструктуры. В целом для этого необходимо увеличение годового бюджета ведомства по меньшей мере на 2 млрд евро.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию