Дефицит специализированного флота заставляет китайских производителей переориентировать экспорт на контейнеры
Контейнеры | Логистика | Февраль 07, 2023, 16:03
Дефицит вместимости специализированного флота судов-автомобилевозов и снижение ставок на контейнерные перевозки обуславливают увеличение доли контейнерных перевозок в китайском автоэкспорте, пишет The Loadstar.
Согласно публикации, 1 февраля логистический оператор китайского государственного автоконцерна Chang’an Automobile Chang’an Minsheng подписал пятилетний контракт с HiSeas Autoship – дочерней компанией группы Cosco – на услуги организации мультимодальных перевозок автомобилей Chang’an с использованием контейнеров.
С октября прошлого года HiSeas подписал подобные контракты еще с тремя китайскими автопроизводителями: China FAW Group, Dongfeng Liuzhou Motor и SAIC Motor.
The Loadstar приводит данные VesselsValue, согласно которым стоимость доставки автомобиля на специализированном судне PCTC из Шанхая в северную Европу в январе на 17% превышала средний показатель за четвертый квартал прошлого года и примерно в 4 раза – стоимость доставки контейнера на спотовом рынке. Фрахтовые ставки на контейнерные перевозки не включают стоимость погрузки/выгрузки в порту. С другой стороны, специально оборудованный контейнер вмещает 3-4 автомобиля, в зависимости от их размера.
Еще одним преимуществом контейнеров для автологистики является возможность погрузки на железную дорогу без перегрузки. The Loadstar сообщает, что китайское правительство поставило задачу увеличения железнодорожного экспорта в Россию в условиях усиления санкций, осложняющих морскую торговлю между двумя странами.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU