Cosco, ONE, Yang Ming и Maersk готовятся разместить новые судостроительные заказы
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 15, 2021, 16:43
Cosco, ONE, Yang Ming и Maersk готовятся разместить новые контракты на строительство контейнеровозов, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash по данным Alphaliner.
Отмечается, что в первом полугодии 2021 года было заказано более 300 контейнеровозов. В сочетании со значительным количеством контрактов, подписанных в конце 2020, это увеличило совокупный портфель заказов с 2,29 млн TEU в середине 2020 до 4,94 млн TEU по состоянию на конец прошлого месяца. По данным Alphaliner, соотношение портфеля заказов к флоту более чем удвоилось за последние 12 месяцев с 9,4% до 19,9%. Июль начался с крупных сделок на поставку семитысячников для TS Lines и Seaspan.
В последнем еженедельном мониторинге Alphaliner сообщает со ссылкой на рыночные источники, что ONE рассматривает возможность дальнейшего расширения своего магистрального флота, а Cosco близка к заключению контракта на строительства шести 13-тысячников и четырнадцати 15-тысячников на своих совместных с Kawasaki Heavy верфях в Наньтуне и Даляне. Yang Ming готовится подписать контракт на поставку своих первых 24-тысячников, и Maersk ведет переговоры с корейской верфью о строительстве более крупных работающих на метаноле судов, после недавнего заказа на первое такое судно вместимостью 2 тыс. TEU.
Если это подтвердится, портфель заказов на строительство новых контейнеровозов может вырасти еще на 1 млн TEU и достичь 6 млн TEU, прогнозирует Alphaliner. Соотношение портфеля заказов и существующего флота тогда достигнет примерно 24%.
Новости по теме
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра