Обратитесь к нам – исследуем ваши проблемы

Исследования | Июнь 30, 2010, 17:18

В Рижском порту не разработана стратегия работы с клиентами, и потому большинство встреч с бизнесменами ничем не заканчивается, считает заместитель председателя правления Управления порта Виестурс Силениекс.

На недавней встрече латвийских дипломатов и представителей транзитной отрасли он указал, что для заключения договоров необходимо называть примерные цены перевалки, например, одного контейнера. Именно отсутствие плана работы с потенциальными инвесторами и владельцами грузов приводит к тому, что грузопотоки оказываются в соседней в Литве или Эстонии.

Пишет РЖД-Партнер

Обратитесь к нам – и будет вам счастье

 

Отраслевые исследования:

  1. Нефтяная логистика СНГ – общее пространство или общие трудности. Описание и оглавление
  2. Ро-Ро бизнес в России и СНГ, перспективы и проблемы. Описание и оглавление
  3. Исследование – Российское и Мировое судостроение в 2009-2011гг Описание и оглавление
  4. Справка по текущему состоянию подвижного состава в системе российских железных дорог и стоимости его обновления на ближайшее десятилетие. Описание и оглавление
  5. Инфраструктура УКРАИНЫ 2010г – актуальное исследование к смене власти Описание и оглавление
  6. Российский контейнерный рынок в 2009г. Описание и оглавление
  7. Российский рефрижераторный рынок в 2009-2010г. Россия и Мир. Описание и оглавление
  8. The results of the container year 2009 and our short-term forecast Descripcion and content 
  9. Российский стивидорный рынок в 2009г и на период до 2020г
  10. Описание стивидорного комплекса Северо-запада РФ. Определение потребности в развитии мощностей морских портов Северо-запада Российской Федерации для последующей разработки долгосрочной стратегии развития портов региона
  11. Конкурентноспособность и обоснованность российских портовых сборов на фоне сборов портов соседних стран и общих акваторий. Описание и оглавление
  12. Исследование негабаритных перевозок (КТГ). Описание и оглавление
  13. Нефтеналивная логистика в России и соседних государствах. Описание и оглавление
  14. Потенциал российского рынка складской недвижимости: основные города (на основе соц-эконом показателей + сопоставления с крупнейшими городами мира).
  15. Каким должен быть склад в регионе: анализ спроса и ключевые параметры в зависимости от города (опрос 30 компаний).
  16. Российский контейнерный рынок: глубокая заморозка 1 полугодие 2009г  Описание и оглавление
  17. Российский контейнерный рынок вчера и завтра: 2008-2014  Описание и оглавление
  18. Приложение к исследованию “Российский контейнерный рынок вчера и завтра: 2008-2014” – 1 квартал 2009г
  19. Tomorrow never dies: Russia’s container market 2008 results and development prospects to 2015 Descripcion and content 
  20. Российский стивидорный рынок в 2008г и на период до 2015г Описание и оглавление
  21. Рефрижераторная логистика в России в 2008-09г Описание и оглавление

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41