И нам пора пойти по этому пути
Находящаяся в управлении государства нефтепогрузочная компания Klaipedos nafta должна будет незамедлительно информировать компании о возможностях импорта горючего. Планируется, что в ближайшее время Klaipedos nafta опубликует в СМИ и на своем интернет-сайте условия импорта нефтепродуктов через принадлежащий ей терминал и пригласит импортеров воспользоваться такими возможностями, говорится в пресс-релизе министерства энергетики. Это, по мнению министерства, должно ослабить доминирование на рынке горючего литовского НК Mazeikiu nafta, улучшить условия бизнеса для импортеров нефти и снизить цены на горючее. “Klaipedos nafta следовало бы обязать создать условия для импортеров пользоваться терминалом для импорта легких нефтепродуктов. Это единственный способ импортировать из-за рубежа”, – сказал в среду журналистам в правительстве канцлер правительства Дейвидас Матуленис (Deividas Matulionis).
По его словам, сейчас доля импортируемых нефтепродуктов невелика – она составляет 7-8%. Конкуренционное давление на Mazeikiu nafta, на его взгляд, возрастет, если доля импортируемого горючего возрастет еще хотя бы на 10%. “Я считаю, что даже если появится процентов 10 дополнительно, это уже было бы совсем неплохо. Но мы не должны рассчитывать, что нефтепродукты сразу пойдут в больших количествах. Постепенно должны появиться один-два импортера”, – сказал канцлер. У Klaipedos nafta есть возможность импортировать нефтепродукты, однако этой возможностью не пользовались. Сейчас терминал может сгружать нефтепродукты с танкера в емкости и после этого – в железнодорожные цистерны, а в ближайшее время будет проведена подготовка и для отгрузки нефтепродуктов в бензовозы. “Мы постараемся, чтобы через Klaipedos nafta определенная часть нефтепродуктов импортировалась, а не только экспортировалась”, – сказал Матуленис.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию