Фоторепортаж: кризис инвестициям в порт не помеха
Коллеги с нового (будущего) многофункционального комплекса компании ТИС в порту Южный снова рассказали нам о своих успехах. На этот раз компания получила два “бывших” контейнерных перегружателей, которые будут использоваться на угольном терминале. Для этого краны приобретены на вторичном рынке, без контейнерного оборудования, а на месте будут оборудованы конвейерами и грейферами для перевалки импортного угля. Планируемая мощность терминала – 13 млн.т.
Кстати, самый рентабельный способ перевалки. Это к вопросу о продолжении или не продолжении инвестиций в моменты кризиса.
Кроме того, ТИС ожидает в ближайшее время и контейнерную технику. Уже в апреле 2009 прибудет десяток козловых кранов на колесном ходу (RTG) и супер-пост-панамаксы, STS, контейнерные (3 единицы). Пока такой размер видится излишним. Но как сообщил на конференции Black Sea Forum “Контейнерные и Ро-Ро перевозки на Черном море” директор по маркетингу компании “Глобальный контейнерный сервис” господин Нараевский, “каскадирование объемов контейнерного флота неизбежно, и приведет к неизбежному же росту вместимости флота задействованного на черноморских линиях”. Проще говоря, рост вместимости контейнеровозов на океанских маршрутах через несколько лет приведет к росту вместимости контейнеровозов на маршрутах черноморских. До 6 тыс. TEU или до 8 тыс. TEU – вопрос конечно большой. Но потратить пару сотен тысяч на более мощный и более высокий кран, вполне оправданный риск.
Пока краны собираются в Китае. Надеемся, что в отличии от нового терминала в Одессе краны придут со спецификацией, инсталляторами и в нужной весовой категории!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU