Опять Михаил Светлов ту-ту?
Между Новороссийском и Сочи впервые в этом году началось сегодня движение пассажирских скоростных судов на подводных крыльях. Весь путь до столицы Олимпиады -2014 у первой “Кометы” занял три часа. В этот же день теплоход возвратился в Новороссийск.
“Теплоход будет курсировать ежедневно, кроме понедельника”, – сообщили корр. ИТАР-ТАСС в администрации Новороссийска. Билет до Сочи стоит 1365 рублей, детский – на 342 рубля дешевле. Детей до 5 лет родители смогут провозить бесплатно.
Новинкой нынешней навигации стало то, что заход “Кометы” во время следования в порты курортных городов Анапы и Геленджика не предусмотрен, сообщили корр. ИТАР-ТАСС в администрации Новороссийского морского порта. Впервые пассажиров из этих городов, пожелавших совершить путешествие по морю, в порт Новороссийск на “Комету” будут доставлять на комфортабельных автобусах. “Делается это в целях экономии времени и сокращения транспортных расходов”, – объяснил представитель порта.
Молодая компания “Южные транспортные линии” в июне прошлого года после более 15 лет перерыва возобновила движение пассажирских скоростных судов на подводных крыльях на линии Новороссийск-Сочи. Планируется, что между Сочи, Туапсе, Геленджиком, Новороссийском и Анапой в пик курортного сезона ежедневно будут осуществлять каботажные пассажирские перевозки порядка 15 “Комет” и других прогулочных катеров.
В самом городе Сочи “Российский промышленный банк” ведет работу по созданию пассажирской судоходной компании. “Банком уже приобретены два теплохода на подводных крыльях типа “Олимпия” вместимостью 250 человек каждый”, – уточнил руководитель Департамента по транспорту и связи администрации Краснодарского края Григорий Минаев. Возобновлено пассажирское сообщение на линии Сочи – Поти – Батуми. Рейсы по этому маршруту два раза в неделю выполняет теплоход “Михаил Светлов”.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU